Translate

суббота, 3 января 2015 г.

День новогодний - праздничный. А так же немного о дне первом - отдыхательном)

Думала я - писать ли итоги прошедшего года или не писать??? А потом решила, да ну их, итоги! Все мои итоги со мной, не убавить, не прибавить. Скажу лишь, что год был хороший. Никаких супер-пупер свершений не произошло, но и никаких жестоких разочарований тоже не случилось) поэтому в Новый Год - с новыми мыслями! А мыслей - рой! Но сейчас я не буду все их излагать, не нужно, наверное, нагружать излишне переполненные эмоциями головы. Все - таки встреча Нового Года - это вам не хухры-мухры, раз в год такое случается.
Поэтому пока буду вести свой мини-дневник новогодних праздничных каникул.



31-е был довольно удачным днем. И в очередной раз я мысленно поблагодарила Флайледи) Обычно 31-е проходит у меня в кухонно-уборочно-помывочной кутерьме, которая завершается без пяти двенадцать)))  В этом году точнее уже в прошлом все было настолько спокойно, что хоть еще один Новый Год встреть!  Квартиру я убрала относительно заранее, белье выгладила, часть еды приготовила вечером 30-го. Утром 31-го поручила младшую старшему и, набравшись терпения (потому как их игры спокойно наблюдать сложно), отправилась заканчивать подготовку к НГ. В итоге, к обеду я успела все приготовить, протереть в очередной раз пол, разобрать разгром устроенный двумя несовершеннолетними личностями, вымыть этих личностей, самой искупаться, пообедать... Словом, пока маленькая спала, я привела себя в  порядок, немного отдохнула, и с удивлением обнаружила, что в четыре часа мы готовы идти в гости. Но, вроде бы как, четыре часа - это слегка рано, поэтому мы решили пойти прогуляться, а по пути, зайти, поздравить своих друзей, и заодно устроить им сюрприз) Сюрприз удался, нас никто не ждал, хозяйка дома крошила селедку под шубу) поздравив и немного посидев в гостях, мы отчалили к месту назначения, где намеревались продолжить празднование. Кстати, поясню - мы - это я и дети. Муж работал и приехал только в девять вечера. На момент его приезда, я с детьми уже собиралась из гостей в обратный путь -дорогу) Домой пришли в десять часов, маленькая наша спать наотрез отказалась, поэтому накормив уставшего папу, рассмотрев подарки, любезно оставленные Дедом Морозом под елкой, уселись перед телеком в ночнушках ждать 12))) и вот, волшебный момент - куранты пробили полночь! желания загаданы, шампанское откупорено, пижамная вечеринка завершена)))  Кстати, погодка 31-го была сказочная, как и полагается в новогоднюю ночь шел снег))) Этакая мини-метель)))


Первого числа утром, проснувшись, я увидела в окно, что началось глобальное потепление. Но все-таки на улице еще было довольно снежно  и в тоже время тепло. Поэтому мы целый день гуляли))) С перерывом на обед и послеобеденный сон. А так же ходили в гости к бабушке, а вечером приходили гости к нам домой))) Одним словом, праздник продолжается!


Ой, вспомнила! Еще смотрела первого "Джентельменов удачи"! Это кино я тоже могу смотреть бесконечно, наравне в "Девчатами"))) каждый раз при просмотре открываю для себя что-то новое, хоть уже и наизусть фильм знаю) И какое же доброе кино! И что не фраза, то -афоризм!)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий