Translate

четверг, 8 января 2015 г.

С Рождеством!!! А так же шестой и седьмой день праздников....

Опять опаздываю с поздравлениями) Рождество только что закончилось, мы его отметили очень душевно, но об этом позже...
Сперва о дне предпраздничном. Это был тихий, спокойный, домашний день) Зима решила окончательно показать, кто тут хозяин и ударила морозцем еще покрепче. Утро шестого числа мы еле рассмотрели в окно, так как это самое окно замерзло по самое некуда... Поэтому на улицу решено было не вылезать ни под каким предлогом, каждый занимался своим делом или просто бездельничал))) Я приводила квартиру в человеческий вид, потому что в праздники уборками я не занималась естественно, а тут уж, раз такая возможность подвернулась - почему бы и нет?))) Было время вечером повышивать, но не стала. Все-таки Рождественская ночь и все такое... раньше я не задумывалась особо над этим, вышивала в любой день, когда захочу. Сейчас же решила, что не буду. И раз решила, то и не вышивала)  А еще, было полнолуние. Небо по ночам сейчас чистое, видимо потому что морозы, и луна - как в фильме "Ночь перед Рождеством")))


А на следующий день настало Рождество! Для меня это великий праздник. Я вобще праздники ощущаю по разному. Например, Пасха - это самый светлый, яркий, добрый, радостный день! Праздник в полном смысле этого слова. Рождество - тоже праздник в полном смысле, но праздник тихий, спокойный, неспешный, уютный, домашний... И конечно же отмечать Рождество надо только с самыми близкими, родными людьми. Это мое мнение и я так и делаю. А утром мы были на прекрасном представлении) Мой сын посещает Воскресную школу, ученики которой часто готовят разные постановки. Естественно совместно с учителями. На этот раз они показали нам "Щелкунчика". Я люблю смотреть на детские выступления, можно сказать - я фанат таких концертов, праздников и проч... Поэтому мне очень понравилось!

Такое было Рождество у меня) Всех поздравляю с праздником! Желаю Вам здоровья и чтобы Вы всегда были счастливы рядом со своими любимыми и близкими) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий