Translate

вторник, 20 января 2015 г.

"Заповеди" Флайледи.

Хочу немного подробнее рассказать, как я слежу за порядком в доме с помощью системы Флайледи. Я уже писала в целом и общем о системе, а сейчас хочу поделиться тем, как я применяю и подстраиваю ее именно под себя и свою семью.
Но для начала все-таки  нужно сказать о "заповедях" ФЛ. То есть, это те моменты, которые должны беспрекословно выполняться.  Сразу оговорюсь, я с этими "заповедями" согласна, но у меня они как-то не сильно отложились в голове. Я конечно помню, что они есть и что там написано, но мне больше запомнились другие высказывания. Когда я только знакомилась с системой на сайте и читала все подряд, некоторые моменты очень сильно находили у меня в душе отклик. Поэтому я сейчас напишу те "заповеди", которые предлагают на сайте и потом те правила ( я их так назвала), которые я взяла на вооружение.

11 "заповедей" Флайледи:

1. Держи раковину чистой и сияющей. (Согласна. Но здесь имеют ввиду кухонную раковину, для меня мир не перевернется, если моя кухонная раковина не будет сиять. А вот если раковина в ванной будет заляпана или вдруг превратится из белой в серую, то это уже не есть хорошо.)
2. Одевайся каждое утро, даже если тебе этого совсем не хочется. Не забывай про обувь на шнуровке. ( Согласна с одеждой. Я иногда позволяла себе ходить в пижаме до обеда, а потом при внезапном звонке во входную дверь, либо лихорадочно бежишь переодеваться, предварительно проорав через дверь "МИНУТОЧКУ!", либо показываешь теткам из ЖЕКа, которые пришли собрать подписи, какие у тебя красивые мишки на пижамных трусах. А вот обувь, да тем более на шнуровке, на мой взгляд - бред)
3. Выполняй каждый день свою утреннюю и вечернюю рутины. (Добавить нечего)
4. Не позволяй себе засиживаться у компьютера. (Тоже ноу коммент)
5. Убирай за собой: достал вещь - положи на место. ( Ну это вообще золотое правило порядка. Я иногда хочу это правило написать на лбу всем своим домашним, чтоб они встречаясь, читали его друг у друга).
6. Не пытайся делать два дела одновременно. Только одно за раз. (Тут смотря какие дела. Вышивать и смотреть интересный ролик на ютубе? почему бы нет. Да даже мыть посуду и проверять устные домашние задания у ребенка. Тоже неплохо. Но вот мыть ту же посуду и кипятить молоко - не следует, да.)
7. Не доставай больше, чем ты можешь убрать за 1 час. (Согласна. Иногда столько вытряхнешь из шкафа, что обратно хочется вообще все комком затолкать и дверь в шкаф заколотить)
8. Каждый день делай что-нибудь для себя. Каждое утро и каждый вечер. (Да хоть раз в день - и то неплохо)
9. Старайся работать как можно быстрее. Это освободит время для более приятных дел. (Я например, быстрее не могу, если я начну делать еще быстрее, то у меня будет все падать, валиться, получится суета сует. Я люблю, наоборот, чтоб меня не трогали, не торопили и тогда любое дело я сделаю быстрее, чем с подгонялками)
10. Улыбайся всегда! Не можешь? Заставляйте себя! Это заразительно. Твой мозг начинает думать, что все и вправду хорошо. (Это правило я взяла на вооружение. Но насчет ВСЕГДА я сомневаюсь. Все-равно, если у меня нет настроения, я не буду улыбаться. Не хочу и не буду. Или, например, шла я тут недавно по улице, а гололед ужасный...ну и загремела на ровном месте. Что же мне встать и идти дальше улыбаться? Когда вся сидячая поверхность в синяк превратилась, как-то не очень на смех тянет.)
11. Не забывай смеяться каждый день. И балуй себя! Ты это заслужила! ( Это уже вроде как повторение пройденного)

А теперь вкратце правила, которые нравятся мне:

1. Твой дом стал грязным не за один день и он станет чистым не за одну ночь. Маленькие шажки приведут тебя к желаемому результату. (Ой, ну это вообще прЭлесть))) эта фраза написана на главной странице сайта и она очень вдохновляет, помогает и успокаивает. Особенно в самом начале, когда только начинаешь и кажется, что все неправда и ничего путного не выйдет)
2. Главное по ФЛ не сделать, а ПОДЕЛАТЬ. ( Многие, я знаю, с этим не согласны. Мол, если взялся за что, так уж и делай до конца, пыхти, тяни из последних сил, но доделывай, а иначе лучше и совсем не браться.  Я думаю, что лучше я протру пыль в одной комнате, если у меня есть немного времени, чем не сделаю ничего, руководствуясь тем, что все-то сделать все равно времени не хватит!)
3. То, что работает для меня, должно быть изменено под твою семью. (Несомненно, тупое копирование не приведет ни к чему хорошему. В этой фразе заключается вся прелесть системы Флайледи - она настолько гибка и универсальна, что это даже не система, а образ жизни)
4. Ты слышишь эти противные голоса, которые говорят столько гадкого и неприятного? Мы заставим их замолчать. ( Тут речь конечно не о шизофренических наклонностях, а о реальном самоедстве. Многие из нас подвержены этому. Я в том числе. Мне постоянно кажется, что я мало сделала, без пользы провела день. И, только придя к системе ФЛ, я начала себя хвалить за все, за выполнение даже самых мелких незаметных делишек. И тогда оказалось, что я не так уж и мало делаю, что я еще - ого-го!)
5. ХНЫКАТЬ И ЖАЛОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО! Избавься от этой плаксы внутри себя! (Ой, это прям в точку. Пожалеть себя я люблю. Но моя жалость и хныканье и жалобы никому как оказалось не нужны. Обычно это всех только раздражает и напрягает.)

Такой вот получился многобуквенный пост) Но, как говорится, тяжело в учении - легко в бою!!!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий