Всем привет!
Думаю, всем мамам, бабушкам, а возможно даже папам и дедушкам, нынешних учеников начальной школы уроки труда (или еще по новомодному - технологии) снятся в кошмарных снах. Нет, на самом деле, я не помню такого издевательства над школьниками во времена, когда я сама была школьницей. По крайней мере за меня труд никто не делал. Мы лепили, клеили, мастерили - все в классе, получали свои оценки и шли с чистой совестью домой. В средних классах уроки труда стали раздельные и там я, честно говоря, труд уже не очень то любила. Но до этого никаких претензий к предмету не имела.
В современной же школе ребенок урок труда может посещать, если у него ну оооочень прямые руки, в противном случае, не вылезать ему из троек илина худой конец четверок.... иногда, когда задание несложное. Как например, у нас на той неделе было - склеить из рулонов от туалетной бумаги цветы)))) а так, придется родителям спасать положение, а заодно и своих чад от позорной оценки в конце триместра.
Только иногда задания бывают такие, что даже весь родительский накопленный жизненный опыт не помогает; так и прячется где-то там, за плечами. Помницца, в том году сыну задали свернуть букетик роз из кленовых листьев. Вроде бы, что такого? Ан нет, что в этом такого понимаешь тогда, когда этот букетик начинаешь сворачивать.
Наше нынешнее задание - сделать вазу из бутылочки от Имунелле или Актимеля, конечно не такое суровое, но все-таки нервишки подраскачало) поэтому, покажу процесс, как мы делали вазочку, в надежде на то, что наши жалкие попытки кому-нибудь пригодятся при выполнении подобного задания.
Процесс изготовления чудо-изделия покажу отдельным постом. Сначала хотела тут же, но тогда что-то очень длинно получается)
Думаю, всем мамам, бабушкам, а возможно даже папам и дедушкам, нынешних учеников начальной школы уроки труда (или еще по новомодному - технологии) снятся в кошмарных снах. Нет, на самом деле, я не помню такого издевательства над школьниками во времена, когда я сама была школьницей. По крайней мере за меня труд никто не делал. Мы лепили, клеили, мастерили - все в классе, получали свои оценки и шли с чистой совестью домой. В средних классах уроки труда стали раздельные и там я, честно говоря, труд уже не очень то любила. Но до этого никаких претензий к предмету не имела.
В современной же школе ребенок урок труда может посещать, если у него ну оооочень прямые руки, в противном случае, не вылезать ему из троек или
Только иногда задания бывают такие, что даже весь родительский накопленный жизненный опыт не помогает; так и прячется где-то там, за плечами. Помницца, в том году сыну задали свернуть букетик роз из кленовых листьев. Вроде бы, что такого? Ан нет, что в этом такого понимаешь тогда, когда этот букетик начинаешь сворачивать.
Наше нынешнее задание - сделать вазу из бутылочки от Имунелле или Актимеля, конечно не такое суровое, но все-таки нервишки подраскачало) поэтому, покажу процесс, как мы делали вазочку, в надежде на то, что наши жалкие попытки кому-нибудь пригодятся при выполнении подобного задания.
Процесс изготовления чудо-изделия покажу отдельным постом. Сначала хотела тут же, но тогда что-то очень длинно получается)
Комментариев нет:
Отправить комментарий