Translate

суббота, 27 февраля 2016 г.

Организационное....

Девчоночки, привет!
В очередной раз выпадаю из блогоритма. Ну, никак не могу я писАть посты хоть с какой-то, маломальской периодичностью. Шоб ее. Меня вообще напрягает любая периодичность)
Я всегда стараюсь делать, как надо и как положено. А кем положено и как именно надо? Этот вопрос себе не задаю. В итоге получается, что вообще ничего не получается.
Вот и с блогом так. Я хотела писАть в блог не реже 8-9 раз в месяц. В итоге, постоянно дергаюсь, что не делаю так, как задумала и перестаю делать хоть как-то)
И вот, свершилось чудо! До меня, как до осла, доперло, что блог - это не работа, где хошь/не хошь, а работай. Блог - это мой личный дневник, и пусть сообщения в нем выходят тогда, когда я этого захотела. А не когда - вроде бы пора) Пусть будет реже, но с желанием.

Еще, хотела сказать спасибо всем, кто не отменяет подписку на мой Уголок, не смотря на то, что в блоге тишина)

Из житейского.
Зима заканчивается, уже стаял почти весь снег. Солнце светит, птички поют, капель с крыш..... Одним словом - весна!

А вот так - у нас зимой. Лед на речках толстый, можно не боясь ездить на машине. Очучения непередаваемые)



4 комментария:

  1. Люба, рада тебя видеть! Ты абсолютно права: если блог - это твой дневник, то он должен быть для души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!) я тоже очень рада тебя видеть!)))

      Удалить
  2. Вот и я выпадаю. Но не переживаю, потому что заводила дневник, как такое хранилище, и самолетопись :) А общение в блогах стало приятным бонусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю!) просто раньше мне хотелось, чтоб в блоге была "движуха", чтоб не скучно было читать. Но раз не получается, чего себя и мучить?)

      Удалить