Translate

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет №, 7, 8, 10

Привет, друзья!
Ноябрь жесткий месяц на праздники) В нашей семье в ноябре три дня рождения и еще три у детей наших хороших друзей. Так что времени опять особо не было. Мне в ноябре все время хочется самой себе сказать - "Держись, дядя Федор, еще одно платье осталось".

Проект Жар-птица мной практически бессовестно заброшен. Хотя я читала, что открывают запись на новый проект и представьте, приняла бы участие, но, есть одно но - совесть надо иметь и с текущим разобраться. 
Сегодня, галопом по Европам, отчитаюсь сразу за три задания, т.к первое надо выполнять, как минимум имея в составе полную семью, а у нас, то дома кого-то нет, то праздники отвлекают. Но я честно обещаю его выполнить, как только мы спокойно сможем собраться в выходной все вместе, потому как задание мне понравилось, и мы даже один раз что-то подобное проводили. Только не писали плюсы и минусы друг друга, а составляли договор об обязанностях, поощрениях и наказаниях. Под одну гребенку были причесаны и взрослые и дети и даже пару дней все придерживались составленного договора, но потом... не будем о грустном) 
Следующим этапом надо было подвести промежуточные итоги, их нет смысла подводить, т.к. как пора подводить следующие - за ноябрь месяц и за весь проект в целом. 

И еще одно задание, вот тут я отчитаюсь, тем более, рассказать есть что) 
Нужно было провести ревизию приятной привычки, которую (если кто помнит) мы заимели несколько недель назад. У меня это был уход за собой. Что сказать? Я не всегда вспоминаю о своей новой привычке, но если раньше "не всегда" - это было никогда; то теперь "не всегда" - это не всегда. Иногда не успеваю, иногда лень. Но в большинстве случаев, я что-то да делаю каждый день. Ведь, если раньше для меня крем для рук представлял собой весь мой уход, то теперь я *шепотом* пользуюсь тоником и - о ужОс! - крЭмом для лица! Сейчас кто-то посмеется, но поверьте, что есть женщины (я например), которые реально не пользуются косметикой, и всякими другими причиндалами и прекрасно себя чувствуют. Так было и со мной, но сейчас (не шишнадцать уже, все-таки) иногда надо, а самое главное - хочется! - побаловать себя и свою рожицу. Поэтому привычке быть! И она, действительно, приятная) 
А исчо я краситься начала чаще, не только по праздникам))) 

Следующий шаг на пути к счастью - нужно улыбаться. Тут могу сказать -  мимических морщин у меня столько, что мама не горюй. Поулыбаться люблю, хотя в последнее время делаю это реже, чем даже лет пять назад. Это заметили все, включая моего мужа. А то, что заметил муж, как известно - непреложная истина. Поэтому буду стараться чаще улыбаться.

И еще один пунктик - написать 10 способов поднятия настроения. 
Не знаю, наберется ли 10, но попробуем...
1. Выйти на улицу.
2. Полазить в интернете по любимым форумам, ничего не писать, а просто читать и заряжаться рукодельным позитивом.
3. Перебрать свои запасы для рукоделия. Ооооо... этот пункт на все три тянет)
4. Сходить в парикмахерскую. (мало осуществим, так как к нормальному парикмахеру запись за месяц) 
5. Посмотреть фотографии.
6. Сходить к родителям.
7. Взять и пореветь.
8. Посмотреть что-то типа Малахова "Пусть говорят" и понять, что у тебя не все так и плохо.
9. Повышивать.
10. Почитать.
Ух, набрала. Я их писала не по убыванию от самого действенного к самому слабому способу, а как на ум придет, потому что каждый раз по разному получается поднять настроение. Для меня самые эффективные - пойти погулять, сходить к родителям и перебрать рукодельные запасы. 
Если кто-то заметил о детях тут нет ни слова, может это стыдоба, но на данный момент пока так. Они мне поднимают и настроение и нервы каждый день ежеминутно, а вот все остальное я могу себе позволить немного пореже. 

Есть еще дополнительное задание, но на сегодня и так много букоф. Спасибо прочитавшим до конца!

4 комментария:

  1. Люба, о какой "стыдобе" может идти речь! Дети - это все же больше эмоции, ответственность и "ушки на макушке". В моменты "морального упадка" - дети не всегда могут быть тем, что поднимает настроение :)) Они ж не животные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я работала, то приходя домой, видя ребенка, у меня всегда поднималось настроение и все рабочие проблемы уходили от меня. Сейчас же немного не тот случай) А если у меня упадок конкретный, то и звери настроение не поднимут)

      Удалить
  2. Фигасе.. ты умудрялась краситься и не пользоваться кремом. Я так не могу. пока накрашенное смоешь, шкура облезет. Вот же ж какие чудеса на свете бывают :)
    Рада снова тебя читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Тоже рада, что ты здесь)
      Ну, краситься - сильно сказано))) Я крашу ресницы и иногда тональник, поэтому умывалась какой-нибудь смывкой и усе.

      Удалить