Translate

понедельник, 16 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы - отчет № 6

Привет, дорогие читатели!)
Продолжаю наверстывать упущенное и пишу шестой отчет по проекту Полет Белой Жар-Птицы
В этот раз отчет опять будет не многословный, потому как, найдя плюсы в осени, мы приступили к поиску плюсов самих себя. Иными словами нужно написать свои положительные качества - хоть парочку, а можно и больше) 
Мне, кстати, не вопрос написать свои положительные качества. Чего жеманничать, краснеть  и стесняться? Качеств этих самых у меня ого-го.... Даже не так. Ого-го-го - вот сколько. 
Но все-таки, как культурный человек, напишу парочку.
Вот, вам и первое мое качество - скромность. Я скромность считаю положительным качеством. Не зажатость, не боязливость проявить себя, а именно скромность. Ту, которая не дает слишком высоко задирать нос, и не разрешает лишний раз открыть рот и сказать : " А вот я.... ".  Поэтому в иных ситуациях я выбираю скромно промолчать и скромно покраснеть)
Следующее качество - не люблю сплетничать на работе. Подчеркну - на работе. Так-то могу и обсудить кого-нибудь с превеликим удовольствием. Но вот на работе у меня табу - там мы работаем, а не выясняем отношения, считаем чужие деньги, обсуждаем чужие жизни.... Наверное поэтому, всегда спокойно работала с любым человеком и со мной люди никогда не отказывались работать. 
И напишу третье качество - я довольно общительна по своей натуре. Могу с любым человеком найти общий язык, если есть желание конечно же. 
Ну, и поскольку, я скромная деУшка, ограничусь на этом в перечислении своих достоинств)

Прилагаю фото обладательницы вышеперечисленных качеств и фото обладателя обладательницы) 


Небольшой постскриптум - мои кошаки помирились и пришли к консенсусу. Чего и всем нам желаю) 

6 комментариев:

  1. Привет, Люба! Всегда приятно в себе искать и находить что-то хорошее, не правда ли? Люблю тебя читать, так играючи пишешь и на душе становится радостно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) ага, себя любимую похвалишь и сразу как-то веселее становится)))

      Удалить
  2. Подпись под фото очень понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Люба, с удовольствием прочитала))

    ОтветитьУдалить