Translate

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет №5

Привет всем! 
Сегодня напишу отчет по проекту, тем более, что новое (уже старое) задание не вызвало у меня никаких проблем.  Цель - насладиться осенью. Написать все плюсы и минусы и поработать над минусами. 
А мне, собственно говоря, и писать-то особо нечего) Я осень люблю, обожаю даже. То есть, если я начну писать плюсы, это будет все, что есть в осени. 
Я люблю и дождь, и туман, люблю и золотую осень с желтыми шуршащими листьями под ногами, и промозглую - с холодным, мелким, затяжным дождем. Люблю осень за то, что это своеобразная передышка после вечно шумного, энергичного, насыщенного эмоциями лета; это отдых для природы и для человека. Ранняя темень и "нелетная погода" позволяет без угрызений совести просидеть целый день дома и ровным счетом ничего не делать)))
Мне не нужны дополнительные стимуляторы, чтоб полюбить осень - глинтвейн я не пью, к чаям равнодушна. Мне достаточно просто проснуться утром и увидеть за окном серую серость, и верите, сразу так уютно становится и приятно, что ты дома со своими близкими и любимыми.... Что еще для счастья надо? 
Так что, минусов в осени я не вижу никаких. А еще осень всегда разная, хотя это к любому времени года можно отнести. В этом году наша осень такая - 


2 комментария:

  1. Люба, это дождь сильный или снег уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это снег) Причем сфотографировано было в начале октября. Чуть позже после раздачи пятого задания. Еще цветы стояли на клумбах.
      Конечно снег у нас не лежит, но иногда идет.

      Удалить