Translate

вторник, 6 октября 2015 г.

Я так счастлив, я так рад!

Конфетами "Мерси" никого не одарю, предупреждаю сразу) Забежала похвалиться и выпустить пар))) 
Я иногда (чаще всего - всегда) думаю, что моя вышивка - это такое своеобразное болото, куда меня затянуло и я там бултыхаюсь, с кочки на кочку перепрыгиваю; и вроде бы и делом занята, а результат на выходе невелик. 
Но сегодня, ля-ля-ля я поняла, что кое-что могу!))) 
Если кто помнит, в процессах я показывала что-то невнятное по совместному отшиву на одноклассниках. Там вышивки-то совсем почти нет, вышивается в основном бэком стих "Я вяжу тебе жизнь". 



 Вот этот процесс я потихоньку колупала, потом он у меня застрял, а теперь, вот уже несколько дней,  я над ним работаю вплотную. Скоро закончу и покажу) Думаю, даже не утерплю, покажу неоформленным. 
А в чем моя работа заключалась - пока секрет))) 

2 комментария:

  1. Заинтриговала! Успешного завершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!) стараюсь изо всех сил)

      Удалить