Translate

пятница, 2 октября 2015 г.

Жар-птичьи планы - сентябские итоги

Всем привет!
Подвожу промежуточный итог моего планирования на осень.
Я старалась писать в план не много, но, как и следовало ожидать, многое не выполнено.

Самый крупный пункт из серии "домашние дела" - доделать ремонт в спальне - не выполнено. Постараемся в этот выходной доклеить обои, а потом много еще всяких мелких дел, типа приделать плинтуса, повесить гардины и тп. Потом буду делать перестановку. Жду не дождусь!)))

В разделе "здоровье" почти все выполнено, у врача были, направления на процедуры взяли. Осталось записаться на процедуры, переносится на след месяц.

Из раздела "разное" - нужно было проверить осенние вещи, решить что нужно докупить. Выполнено наполовину, потому что все вещи сейчас в куче. После ремонта буду раскладывать по местам и разберусь до конца. Сейчас же, что было в доступном поле деятельности, то перебрала и кое-что нужно докупить.

Рукодельные планы - связать шарф из ленточной пряжи на подарок - выполнено. Самое плохое, что я застеснялась его дарить.... Не привыкла я как-то такие подарки делать. Но шарф лежит и при случае я его все-таки подарю. Фото шарфа выложу чуть попозже.

Девочки, вообще хотела тут же пожаловаться. Как-то туго у меня в последнее время идет блог. Вроде бы и желание есть и тем  много для постов, но... не пишется ничего. Как представлю, что надо садиться, тратить час, а то и больше, так лень подступает и я нахожу себе другие занятия. Хорошо еще в проект записалась, отчеты надо писать.
Вобщем, прошу прощения, что в блоге не густо стало с постами, а с рукодельными так вообще напряг. Но я рукоделю по мере возможности и даже один долгострой дошила из своего списка)

4 комментария:

  1. Похвали себя, Люба за то,что выполнила,а с остальным тоже разберешься! Даже можно себе подарок сделать, в качестве поощрения))
    А по поводу блога, я, кпримеру, стараюсь писать только когда пишется - ведь блог - эт Скорее отдушина, чем обязаловка, тем более,если он творческий! Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, Оксана права по поводу ведения блога. "Отпусти" эту обязаловку. Т.е. сознательно разреши себе не писать ничего в блог какое-то время. Можешь даже предупредить читателей, что "закрываешь на каникулы". Когда "совесть успокоиться", то желание писать в блог вернется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Наташа) с отпустить у меня всегда проблема, с детства заучены установки - " не хочу, а надо", "взялся за гуж", и тому подобное))) но я буду стараться.

      Удалить