Translate

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет - опять четыре))) Укрепляю иммунитет.

Привет всем! 
Очередной отчет по проекту Жар-птица. Я потерялась в нумерациях и это оказывается четвертый отчет, хотя четвертый у меня уже был... Ну да ладно) Новое задание - укрепляем иммунитет.
Мне уже становится тяжело держать в голове столько информации сразу))) За три недели я приняла для себя решения и пытаюсь их исполнить - не поддаваться своему таракану и не бояться ночей; следовать графику и уделять время семейным нуждам утром, себе - в обед, детям и их проблемам - вечером; у меня сидят на плечах Наставники и шепчут мне в уши каждый свою информацию; я не включаю интернет раз в неделю, а то и больше; я изучаю бесплатный он-лайн курс по сохранению своего бюджета; я составила о ужОс! планы на целую осень и половину из них уже забыла; и наконец - я уделяю время себе по утрам. Я - солдат Джейн!  
На самом деле, все отлично) И по выполнению планов не густо, но я отчитаюсь об этом отдельным постом в конце сентября еще же три дня есть. Все остальное стараюсь соблюдать, особенно тяжело дается мне сейчас придерживаться советов Наставников, отвечающих за детскую сферу. Старшенький мой в таком глубоком кризисе переходного возраста, что я иногда почти всегда не выдерживаюсь и срываюсь. Но я получила еще несколько советов от разных людей и - свершилось чудо! Небольшой сдвиг в положительную сторону есть. 

Теперь по поводу иммунитета. Опять я долго думала, чем бы таким заняться, чтоб и по теме было и лишних усилий от меня не требовало, потому как мне реально уже становится непросто выполнять то, что я себе понаписала. И вот мои мероприятия на тему укрепления иммунитета:
- Самое основное - не нервничать и не мотать нервы другим. Думаю, комментировать не нужно. Все наши болезни от нервов. 
- Стараться соблюдать режим дня. У нас всегда был режим (не очень жесткий, но был), а в последнее время он потерялся. Может быть это и совсем в тему иммунитета, но я твердо уверена, что для здоровья режим необходим.
- Прогулки. С маленькой-то я гуляю, а вот с совместными прогулками пока туго. 
- Добавить витамины в пищу. Иными словами, не лениться делать салаты из моркови, капусты, варить компоты и поедать яблоки. Пока еще все свежее и все свое. 
- Подпункт предыдущего - запастись клюквой на зиму и медом. 

Такие вот мероприятия у меня получились, не густо конечно, но лучше так, чем никак)
Всем отличной осени и крепкого иммунитета!

4 комментария:

  1. Мне особенно понравился пункт 1. Удачи с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Первый пункт самый важный для меня)

      Удалить
  2. Люба, ну как ты права по поводу того, чтобы не нервничать! Запишу себе это в планы!!!!

    ОтветитьУдалить