Translate

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Остатки лета

Девчонки, конец лета и начало осени ознаменовались у меня полнейшим отсутствием желания сидеть в интернете, поэтому я долго не писала. В строй меня вернул проект "Полет Жар-птицы". Кстати, может кто-нибудь подсказать, как баннер вставить в блог?
А я, между тем, еще не все сказала и показала про лето. 

За несколько дней до конца августа к нам вернулась жара и мы успели погреться на солнышке и провести несколько дней на даче.


Я рассчитывала этим летом чаще бывать на даче, но погода нас не порадовала в этом году. Что ж, будем ждать следующего лета)



На этот фотоаппарат стараюсь не фоторгафировать, смотрите, как перевирает цвета. Все делает каким-то ярким, вырвиглаз.



А тут до меня дошло сменить настройки))))




Лягушка греется на солнышке, ей его было мало в этом году.
Кстати, по поводу пресмыкающихся. Помните нашу эпопею с укусом змеи? За лето видели еще пару раз этих ползучих тварей. Одна была уже немножко не жива, а одну я лично видела в парке в нашем городе....


Еще удалось летом немного заправиться витаминами) 



И конечно же много гуляли, даже в плохую погоду.




Честно говоря, жалко, что лето закончилось. Я обычно радуюсь наступлению осени, а в этом году не хватило мне лета....не хватило.


Однако, делать нечего) Будем ждать следующего)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий