Translate

четверг, 10 сентября 2015 г.

Я Жар-птица! Я лечу....

Всем привет!
Я, как существо стадное, присоединилась с великим удовольствием к проекту "Полет Белой Жар-птицы". Причем, как существо вечно находящееся в последних рядах стада (знаете, есть такие овцы, все уже давно прошли, а они все плетутся, еле ногами передвигают), присоединилась туда в последний день.  Точнее даже не так, запись в проект я увидела на следующий день после окончания записи))) Но, на мое счастье надеюсь на него одна из участниц выбыла и меня взяли! Иху!

А теперь к делу. 
Первое же задание поставило меня в тупик. Я боюсь, что могу делать что-то не то, но напишу как я понимаю задание. 

Сегодня я буду составлять  и заключать договор о дружбе и сотрудничестве со своим "внутренним голосом" Можно я назову его тараканом?
Нужно представить, что мне надо с утра встать, а не можется. Сразу скажу, такое возможно, только если я заболела. Утро мое любимое время, я с великим удовольствием делаю домашние дела, да и всякие дела вообще. Если я не сделала дело утром, считай не сделала совсем. После обеда у меня начинается полный расслабон и лень. Как правило мой расслабон натыкается на необходимость выбирать между - провести время с пользой для себя (читай - в интернете, за вышивкой) или проверить уроки, потому что время на проверку уроков выпадает в обед. Но в обед спит маленькая, и я хочу отдыхать!
Вечер проходит совсем никудышно, походили туда-сюда, и спать пора.
Таким образом, получается, что так хорошо начинающийся день, заканчивается как-то бестолково.
От этого у меня постоянное чувство неудовлетворенности, вроде бы и дела делала, но как-то на самое главное времени и сил не осталось. 
Исходя из этого, я вношу в договор пункт о том, что пока я домохозяйка, я домашние дела делаю утром, обед я оставляю себе, а вечер полностью посвещен будет детям, урокам, книжкам, прогулкам... Вобщем-то всему тому, что и обычно происходит, но без всяких внутренних конфликтов.

А сейчас, большая тайна. 
Больше всего я не люблю предзасыпательное время. На меня нападает тоска и ощущение безысходности, вылезает мой таракан и я начинаю бояться завтра, а точнее того, что его может и не быть.
Вот, созналась во всем) В самом страшном моем страхе.
Поэтому я обожаю утро и терпеть не могу вечер, с наступлением вечера, приходит и обнимает меня своими лапами тошнотворная тоска.

кстати, я одна вижу на этой фотке над нижней правой веткой какого-то колобка?

Как заключать договор с этим тараканом я не знаю. Я иногда думаю, почему я в работе последовательна, все делаю как положено, а в вышивке меня кидает во все стороны, я начинаю вышивать все без разбора, покупаю часто и помногу?
Может быть, потому что, работу-то я работаю, но отношусь к ней ровно, без всяких там фанатических проявлений, а вот рукоделие - это удовольствие, занятие приносящее мне отдых и расслабление. Может быть я боюсь чего-то не успеть?

В любом случае, я обещаю таракану, что буду стараться не впадать в упаднические настроения по вечерам и занимать вечера какими-то приятными делами; а он за это пусть меня отпустит. 

7 комментариев:

  1. Колобка вижу :)) Только это больше на жемчужину смахивает :))
    "Таракан" согласился? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обман зрения у всех разный)
      Таракан вроде как пошел на встречу, но как-то так... с большим одолжением.

      Удалить
  2. Ох уж эти тараканы, с ними не так просто договориться!
    Люба. как по мне, ты отлично решила все вопросы и нашла прекрасный компромисс. Осталось дело только за тараканом, чтобы он соблюдал условия договора)) Ты в договоре штрафы и неустойки прописала за нарушение обязательств?))
    Интересный проект, жаль, узнала о нем только с первыми отчетами участниц. Я бы тоже в себе покопалась, мне это нужно. Но без надлежащего пинка я на это не пойду (привет, таракан).
    А боязнь завтрашнего дня у тебя всегда была или недавно? Мне мой невролог говорит, что это исключительно неврологическая проблема, легкоустраняемая определенными седативами. Хотя я считаю, что и психология здесь играет не последнюю роль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, по штрафы я как-то и не подумала) но я такие договоры первый раз устанавливаю, поэтому оплошала немного)
      Я тут проанализировала свое детство и поняла, что всегда была гиперчувствительным ребенком к вопросам жизни и смерти, конечно это так не проявлялось, но предпосылки были. Потом подростком я уже ни о чем не думала, как и все подростки) потом ребенок родился, работала, училась, событий много, опять некогда было особо раздумывать. А несколько лет назад ритм жизненный немного устаканился, да еще начала болеть, вот тут то меня страх и обуял.
      Седативные средства пила, и легкие и потяжелее, но у меня прогресса от них нет. Успокаиваешься на время приема, потом все заново. Я себя к этой проблеме приучаю другими средствами - физически загружаю, стараюсь больше положительных эмоций получать (что самое трудное), в крайних случаях даю себе мысленно по морде со словами "Соберись тряпка!"

      Удалить
  3. Любочка, я надеюсь это пройдет, я надеюсь страх оставит тебя.
    Честно говорю, я знаю, что такое страхи и живу ими изо дня в день, это угнетает, высасывает все живительные силы, ничего не дает удовлетворение...
    Я искренне тебе желаю душевного покоя и жизни без страхов, я верю все у тебя получится. Очень хотелось бы помочь, но даже не знаю как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!)
      Честно говоря, я думаю, что это не пройдет, просто будут периоды относительного спокойствия и периоды "обострения")
      На самом деле, сейчас я уже не так остро воспринимаю все это. Я привыкла к своему страху и нашла к нему некоторые подходы.

      Удалить
    2. Желаю тебе удачи! Хорошо, что нашла подход, я рада за тебя

      Удалить