Translate

четверг, 24 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы - отчет №4 - привычка летать легко.

Привет, Жар-Птички и прочие птички)))
Очередное задание недели - сформировать приятную привычку. Именно приятную. 
Вау. Меня все в большее затруднение ставят задания проекта. Если бы вы видели, как долго я раздумывала над тем, какую же приятную привычку заиметь в своем арсенале.... Это было потруднее, чем с заданием на обучение) На самом деле, хочется иметь много привычек - полезных; а вот с приятными как-то туго. Ведь мы - женщины - в большинстве своем, обычно стремимся  быть полезными, нужными, все всегда успевать, за всеми присматривать и приглядывать.... А вот такой привычки, которая доставляла бы радость, удовольствие и была приятна лично мне, у меня нет. Не считая вышивки опять же. 
Долго я перебирала варианты всякие. А потом решила не изобретать велосипед. Наташа в своем посте привела в пример женщину, которая всегда выглядела хорошо. В любых жизненных обстоятельствах. Вот чего мне не хватает! Я конечно не выгляжу как замарашка не выгляжу ведь, да? Но, тратить время на себя не умею. Я встаю утром и начинаю мыть, тереть, готовить, гулять, кормить и прочее.... А для себя у меня есть пять минут - зубы почистить. И вот теперь играет торжественная музыка я решила та-да-да-дамммм, что каждое утро, хоть 15-20 минут, но буду тратить на себя. Вот, что захочу, то и буду делать - может маску для волос или может для лица, а может еще чего придумаю. Ээээ, чего там может еще придумать женщина???)
Одним словом, два дня уже я прививаю себе новую привычку. Знаете, ничего не произошло. Все остальные дела точно так же выполнены, но, главным бонусом было мое личное удовольствие. А еще, оказывается, так приятно расчесывать волосы долго долго.... не так чтоб расчесался и пошел, а вот прям стоять и расчесывать. Ммммм.... 
Я психически здорова, если что))) 
Так что, девочки, лед тронулся. Приятную привычку заимели) С нетерпением жду дальнейших заданий)


10 комментариев:

  1. Я смотрю - многие такую привычку прививают себе, очень нужную и приятную! Какие же мы, женщины, всё-таки - о других подумать и позаботиться можем запросто, а о себе забываем :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как то не любим мы себя в этом плане. Хотя есть такие женщины, которые только собой и занимаются, но это тоже перебор, я считаю. Во всем должна быть золотая середина)

      Удалить
  2. Люба, я считаю, что привычку ты выбрала самую приятную, какая только может быть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Любанька! Приятно ведь баловать себя, что-то делать для себя, маленькое, но такое приятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анюта, мне этого явно не хватало)

      Удалить
  4. Вот это правильно! Знаешь , Люба, я себе тоже взяла за правило Не начинать домашние дела прежде, чем полностью не разберусь с собой.Тут уже по-разному бывает - с маской или без, но приходит удивительно успокаивающее чувство, что ты для себя любимой что-то делаешь! И это твое начинание я поддерживаю на 200% ))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, как ты точно подметила: женщине заботиться о других проще и привычнее. И именно для баланса будем делать что-то для себя. Путь те же 15-20 минут в день! Но в это время женщина попадает в "другую реальность" :))) Где она как кошка - сама по себе :)) А такая "ментальная растяжка" очень хорошо и на мозг действует, и на общее состояние. Смотришь на мир с разных сторон. И угол зрения становится несколько шире :)))

    ОтветитьУдалить