Translate

среда, 23 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы - отчет №3

Привет всем)
Новым заданием в проекте "Полет Белой Жар-Птицы" было побыть учеником. Обучиться чему угодно, или хотя бы начать обучение. Я долго думала, что же я хотела бы попробовать впервые в своей жизни? Чему бы хотелось мне научиться? Самое страшное, что либо я неуч и учиться не хочу, либо на меня напало какое-то отупение, и я в принципе не знаю, чем бы мне хотелось таким-этаким заняться. Одним словом, большого фЭйЭрверка эмоций от такого задания я не испытала)))



Из рукодельной области я не хочу ничего нового осваивать. Вышивать крестиком, бисером, лентами, гладью умею. Вязать теоретически могу всем. Вот на коклюшках бы попробовала :-), да на это обучение много времени уйдет. Еще хочу машинку швейную освоить, не шить прям шикарные вещи, а так - просрочить чего, или подшить вещь. Но опять же, пока не могу этим заняться, потому что из-за ремонта машинку даже и поставить некуда.
Хочу на танцы записаться и научиться красиво танцевать....Вот это моя мечта, но пока опять же неосуществима. Во-первых, платное удовольствием; во-вторых, с маленьким ребенком на танцы не походишь.
Тогда я стала искать в интернете какие-либо бесплатные обучающие уроки. Нашла сайт, где можно скачать обучающие мастер-классы и лекции на любую тему. Выбрала себе урок "Мой рубль". Раз уж в план поставлено ведение бюджета, то может чего нового изучу на эту тему. Пока до конца не прошла уроки, хотя их всего семь, но как пройду, обязательно поделюсь с вами информацией)

Еще одним заданием было - раз в неделю добровольно не включать интернет. Тут, я скажу вам, у меня не так все запущено, как с обучением. Частенько бывает не то, что раз в неделю, а неделями не включаю интернет - не хочу. Поэтому, условно день без интернета выбран воскресенье, но им может быть и суббота и любой другой день. Единственное, что я пока не могу себе запретить - это просмотр Ютуба. Под него я вышиваю. Но я так понимаю, что смотреть ролики и сидеть на сайтах, форумах и в соц сетях - это разные вещи. Тем более, что я не смотрю телевизор, у нас он в принципе не подключен. Поэтому Ютуб - это моя небольшая компенсация за телек)


6 комментариев:

  1. Мой рубль - очень практично, надеюсь с пользой))
    Меня иногда пробивает на самостятельное изучение языков, так иногда почитываю, чтобы английский не ушел. Полгода назад с немецким села, наверное какой-то уровень для начинающих освоила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, языки сложно учить самостоятельно. Я бы точно не смогла.

      Удалить
    2. Люб, ну не сложно :)) Главное- понятный самоучитель скачать. Я обычно скачиваю несколько, сравниваю, выбираю тот, который удобен и понятен мне.
      Есть программки в сети обучающие. Вроде как игра, а язык хоть на примитивном уровне, а усваивается ;)

      Удалить
    3. Да? Я почему то в такое обучение не очень верю, точнее верю, что можно выучить слова и прочее, но для того чтобы научиться разговаривать нужен как минимум собеседник) а для меня главная проблема говорить.

      Удалить
  2. И коклюшки, и машинка занимают не много времени, говорю из личного опыта. у меня машинка вообще кочует из коробки на кухонный стол и обратно каждый вечер почти. В коклюшках же главное - освещение. По первой это критично важно. А днём, как известно, мамы-рукодельницы обычно заняты другими вещами.
    Удачи в обучении и реализации всех задумок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Когда-нибудь и до коклюшек доберусь)

      Удалить