Translate

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы. Отчет №2

Вторым этапом участия в проекте шло составление планов на осень.
Вот, знаете, не люблю я это слово - план. И составлять их не люблю. Я люблю думать о том, что мне надо сделать, сидя за вышивкой или в редкие минуты тишины.  А чаще всего, даже не думать, а мечтать, строить иллюзии, воздушные замки и рисовать рисунки на песке. Иногда меня пробирает и я записываю свои "планы", но, обычно, потом приходится краснеть за это. Единственное, что я всегда с удовольствием планирую - это вышивка. Планирую прям до месяца, недели, дня, ничего практически не выполняю и.... даже не краснею потом)
Но, сейчас, раз есть такое задание, значит оно кому-то да надо) 

Итак, посовещавшись с моими Наставниками, мешателями и Феей Творчества, я решила, что много писать не буду, стопроцентно опозорюсь. Напишу поменьше, глядишь и провал будет не таким громким)

Начну с дома.
1. сент - ремонт в спальне. (делаем, никак не доделаем, но дальше тянуть некуда, поэтому - сентябрь)
2. окт-нояб - обустройство спальни и детской (ремонт сделать полдела, надо ж еще и уют навести. Я уюта хочу, если кто помнит. Собирательный Образ Бабушки велел не перескакивать с дела на дело и последовательно обуютить сначала спальню, и только после этого переходить в детскую)
3. нояб - организовать пространство на балконе ( там у нас тоже идет мини-ремонт и как только так сразу я там буду все расставлять и раскладывать)
4. нояб - распечатать фото за 2014 год ( у меня хроническая проблема с распечаткой фоток. Давно хочу навести в этом порядок и вот пришло время) 

Семья
1. без даты - поездка (куда, когда не знаю, на Папа Свин велел совершить совместную вылазку)
2. каждый выходной гулять всем вместе пешком, если позволяет погода 
3. окт - насобирать листьев, шишек, палок для поделок ( давно хочу сделать поделку со старшим)
4. до нояб - выучить хотя бы один стишок с Даной

Здоровье
Там несколько пунктов, все касаются детей. Врачей мы прошли в августе, теперь надо выполнять указания. Сама я в августе не попала никуда и сейчас не стала ничего писать, потому что наверняка опять дотянусь до последнего. Единственное, что надо точно сделать сходить к стоматологу и сдать общий анализ крови.

Разное
1. сент - разобрать гардероб на осень (летний я, кстати, перебрала. А сколько добра повыкидывалааааа.....А сколько еще осталось.....)
2. окт - разобраться-таки с этим меню ( знаю уже как, давно придумала, но никак не приведу в исполнение)
3. нояб - разобраться зимний гардероб
4. без даты - начать опять вести бюджет ( как-то я серьезно занималась этим делом, а потом все сошло на нет)

Рукоделие
1. окт - поделка с детьми из собранных шишек, палок, веток
2. сент - шарф на подарок? пока под вопросом, посмотрю, что получится и стоит ли дарить.
3. окт - очечник
4. нояб - рукодельная елочка
5. без даты - закончить пару небольших долгостройчиков на выбор
6. нояб - связать платок крючком

Вот, пожалуй и все планы. На сентябрь выписала себе отдельно, о выполнении каждого пункта конечно же отчитаюсь)

12 комментариев:

  1. Удачной реализации всех планов!

    ОтветитьУдалить
  2. сент - разобрать гардероб на осень (летний я, кстати, перебрала. А сколько добра повыкидывалааааа.....А сколько еще осталось.....)
    ===
    а меня прям корежит. Я в пятницу прилетела оттуда, где для счастья нужен лишь купальник. А в субботу, одетая луковкой (сапоги, джинсы, 2 пары носков, куртка и две кофты) мечтала еще о шапке и варежках. А сегодня меня снова накрыло работой по темечку... Обожаю перебирать гардероб (конечно, у меня там и нет нифига ))) - что не любить -то), но вот прям не могу себя заставить, наверное, еще надеюсь на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ты на морских пляжах грелась! Поздравляю)
      Мы в этом году в пролёте.
      Поэтому с летним гардеробом рассталась легко. Лето то было почти как осень.
      И знаешь, у меня тоже почти нет вещей, но вот парадокс - я все время что-то выкидываю.

      Удалить
  3. Люба, планы - не клятва :))) И ничего не меняется в жизни тех, кто ничего не делает ;)
    Поэтому коррекции планов не избежать. Так что повода для "краснения" нет. И не придумывай :)))
    Легкого полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все понимаю, но противная установка - "назвался груздем, полезай в кузов" - не дает покоя.
      Буду учиться проще ко всему относиться и пересматривать свои планы без уравнения)

      Удалить

  4. Удачи! Все получится ,раз мы этого хотим. Главное, хотеть того ,чего нам на самом деле надо ;)

    ОтветитьУдалить

  5. Удачи! Все получится ,раз мы этого хотим. Главное, хотеть того ,чего нам на самом деле надо ;)

    ОтветитьУдалить