Translate

суббота, 12 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-птицы. Отчет №1

Всем привет!
Мне надо срочно догонять улетевших вперед Жар-птиц, поэтому в темпе вальса строчу отчет №1. 
Сегодня мне предстоит создать образ Наставника, который мне поможет разобраться в некоторых сферах моей жизнедеятельности. Этот отчет мне легче писать, потому что я уже прочитала несколько отчетов девочек и хе-хе кое-что подсмотрела) Мне очень понравился отчет Гали  и я решила точно так же структурировать свой отчет. 
Наставников я буду звать несколько, чтоб каждый с своей области был наиболее сведущ, авторитетен и приглядывал за мной своим беспристрастным оком.


Первое, дети и их воспитание. Глядя на меня, многие не верят, но так и есть - я - нервный пучок, нервный комок и прочее скопление нервных клеток. Когда-то давно, в молодости воспитание ребенка давалось мне настолько легко, что я до сих пор диву даюсь - то ли ребенок был на удивление податлив, то ли я такая умная мать, что нашла к нему подход. Наказания, крики и прочие устрашения нам были не нужны. Потом, в один момент, что-то пошло не так, я стала терять ту незримую связь между нами, и нить понимания с ребенком стала постепенно ускользать. Но, все было не настолько критично, пока не родилась маленькая. Тут, как вы понимаете, началось... Хотя, между детьми, скажем так, нормальные отношения, я с ними обоими справляюсь с великим трудом. Справляюсь конечно, но сколько мне на это надо терпения... Каждый тянет одеяло маминого внимания на себя. Плюс старший - в переходном возрасте, давно и похоже надолго. Маленькая до того требовательная девчонка растет, что офигивают все - и бабушки, и знакомые, и просто прохожие на улице) Поэтому мой запас нервных клеток стал постепенно изнашиваться, и момент от небольшого раздражения до большого взрыва становится все короче. 
Я долго думала кого же позвать в Наставники. Перебрала всех. Единственным кандидатом была мама троих детей, которую я видела один раз в жизни и которая была настолько флегма, что дети ее вообще не выводили из равновесия. Но, потом поняла, что я ее совсем не знаю и какие бы она дала мне советы, понятия не имею. Однако, нашлись два персонажа, которых я знаю лучше и которые мне очень симпатизируют в плане воспитания детей. Это Медведь из "Маши и медведя" и Папа Свин из "Свинки Пеппы". Вот это, скажу я вам, выдержка....вот это - пример для подражания....(давно уже хочу написать пост об этих персонажах, но ... все никак....никак...)
Советы от них -
Медведь 
1. Вспомни себя маленькой и подростком (особенно подростком) прежде чем откроешь рот, чтобы заорать.
2. Не помнишь себя, представь на месте своего нашкодившего ребенка любого другого (знакомого, соседского) Детская шалость вызывает у тебя снисходительную улыбку и умиление? Так почему же такая же шалость, но своего, вызывает раздражение и гнев?
Папа Свин
1. Прежде чем начать выпускать пар, сосчитай до десяти.... до двадцати....а еще лучше прочитай про себя "Отче наш".
2. Это всего лишь дети. Хо-хо.

Второе, семейные отношения. 
Я не знаю наставника. Точнее я знаю, я беру в наставники своих маму и папу. Мне очень нравится, то, что в нашей семье все всегда все делали вместе. Все и всегда - вместе. И это счастье. Самое настоящее. В своей семье я не смогла так устроить, чтобы мы  делали вместе дела, даже свободное время мы как-то разучились вместе проводить. Получается, что либо я с детьми, либо мы с мужем и с кем-то из детей, но чтоб всем вместе - это скандал. И вот какой бы совет дали мне родители я не знаю. Вообще-то догадываюсь, но вслух не скажу)
Так что, если у кого есть идеи - делитесь)

Третье, дом и уют. 
С тех пор, как я стала использовать ФЛ с порядком все более менее определилось. Но все-равно - иногда лень, иногда не хватает вдохновения, иногда всего сразу. Я не могу сказать, что наш дом мега-уютный. Несмотря на то, что мы живем тут почти 10 лет, все это время идет вялотекущий ремонт и все время где-то что-то да не доделано, не докуплено, не дообустроено. Частенько ленится муж, иногда (почти всегда) тупо некогда, но ведь многое зависит и от меня. Поэтому себе в Наставники для решения этой проблемы я зову Собирательный Образ Бабушки из Русской Глубинки (СОБРГ). Ведь, знаете, устроить уют дома имея деньги, кучу идей из интернета, множество примочек для декора в современных магазинах - не так уж и сложно. А вот поди ж ты, сделай это, когда ты живешь там, где магазин один на много километров, да и тот продуктовый, когда денег у тебя не то чтобы нет, но и не то, чтобы есть; а между тем, в доме у тебя все скрипит и хрустит от чистоты и свежести. И настолько уютно, что хочется в таком доме остаться, свернуться клубочком на коврике и лежать, прикинувшись кошкой, рядом с теплой печкой. Вот такой СОБРГ я беру в Наставники. 
Советы -
1. Ты хозяйка, ты и следи за домом. Не жди, что кто-то сделает, хочешь порядок сама его поддерживай. Нужна мужская сила и помощь, бери за руку и веди, не жди, что догадается и придет сам сделает.
2. Делай все основательно, а не кое-как, наскоком, тогда и удовольствие от процесса получишь, и результат будет лучше.
3. Времени на все хватит, у тебя же целый день в распоряжении, коровы у тебя нет, огорода тоже. Чего страдаешь? Тырнет отвлекает? Какой тырнет? Чего это? На кой он тебе нужен?

Есть еще много сфер разных, но я и так уже, настолько увлеклась, что не знаю, осилит ли кто до конца пост. Думаю, этих основных наставников мне хватит, а там дальше, и сама соображу)
Спасибо всем, кто дочитал. Скоро будет второй отчет.

4 комментария:

  1. Люба, каких ты наставников чудесных выбрала. С удовольствием кое-что возьму на заметку!
    Жаль, только уют из ничего не дается мне ни под каким предлогом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Рада, что тебе понравилось и пригодилось)
      У меня с уютом тоже туго, буду учиться)

      Удалить
  2. Люба, как я тебя с медведем понимаю! Сама считаю его "тем самым нужным". Я бы давно убила бы эту Машеньку :))))))) (ой, я это вслух сказала??) А он все понимает. Очень мудрый мульт.
    "Вообще-то догадываюсь, но вслух не скажу)" - вот это он и есть правильный! Чего б тебе другие не понасоветовали :)))

    ОтветитьУдалить