Translate

четверг, 6 августа 2015 г.

Пухни, пухни хомячок...

Всем доброго времени суток)
Сегодня мой хомяк, едва передвигая лапы от лишнего веса, притащил вам на показ очередную порцию наживы. 
Дело было как-то так....

Пошла я в интернет-магазины искать набор с ирисами. Да не простыми ирисами, а коричневыми. И нашла их! В магазине "Магазин вышивки"  (название в жизни не забудешь)


 А чтобы ирисам было не скучно трястись в посылке, выбрала им в попутчики таких маленьких малявочек....


..... и такую ни разу не маленькую сумку.


Как видите, все скромно. И это было бы так, если бы параллельно ко мне не ехала еще одна посылка из Первого Рукодельного. Там меня купили акцией под названием - бесплатная доставка))) И доставила мне эта доставка четыре новогодних носочка от Матренина Посада ( у меня все, кроме левого крайнего)......


....белорусскую канву и белорусский лен (что за зверь не знаю, но на первый взгляд выглядит крупновато и рыхловато)....


 .... и небольшую горку ниток) Вязать будууууу, ух!


На этом хомяк рукодельный взял перерыв и передал пальму первенства а точнее кошелек  хомяку книжному. Последствия разгула последнего скоро тоже покажу.

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Люба! Шикарные покупки, просто шикарные!!!
    С нетерпением жду книжный отчет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта) скоро покажу. Правда у меня там художественной литературы нет.

      Удалить
  2. А ты сапожки в копилку и коро начнешь? Очень интересно, что там в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапожки хотелось бы конечно поскорее, но навряд ли успею в этом году вышить. Хотя, если постараться)))

      Удалить
  3. Представляю, какая радость для хомячка!
    У меня страсть к новогодним дизайнам, особенно к мелочам - как ни увижу -все хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот) у меня тоже страсть)
      Только пока все страстью и заканчивается.

      Удалить
  4. Какие шикарные приобретения! От сумки вообще давно в восторге, надо, наверное, все-таки и себе такой набор приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Милана,сумка шикарная. Обязательно купи) ты быстро вышиваешь, она у тебя не залежится)

      Удалить