Translate

воскресенье, 9 августа 2015 г.

По порядку становись!

Всем привет!)
Сегодня я решила с умным видом порассуждать перед умными людьми о смыслах бытия....
Иными словами, я тут занялась активной мозговой деятельностью и, в результате, составила список задач на лето. Я в курсе, что оно заканчивается, но... что делать, что делать...
Заодно, я для самой себя в очередной раз прояснила ситуацию с главными и второстепенными составляющими мой жизни. Я конечно же знаю, что дети и семья на первом месте, но, иногда, каким-то волшебным образом, на первое место пролезает поганец-интернет, хотя должен сидеть на пятом и не рыпаться)
Итак, оглашаю весь список)))
Первое, второе и третье место, с равным успехом, занимают - развитие детей, здоровье и дом с домашними делами.
Про развитие детей расписывать особо не буду, там книжки всякие с маленькой и контроль за старшим, чтоб не забывал иногда, что жизнь - это не сплошные развлечения, мороженое и спать до 12-ти дня. Да-да, я очень строгая мамаша. Строгая и частенько несправедливая.
По поводу здоровья тоже все понятно, надо выделить время и отвезти себя и детей к специалистам. У каждого из нас свой, как всегда ничего нового и интересного не узнаем, но - надо, так надо. А еще в раздел здоровье воткнула ежедневную зарядку которую я не делаю и похоже делать не собираюсь. И хочу заняться очень важным, нужным, бесполезным делом - составить таблицу сбалансированного меню.
По поводу дома, то тут все более приземленно - нужно доделать ремонт в спальне, заняться цветами, а точнее их разведением, и упорядочить свое барахло свой гардероб.
Дальше у меня идут всякие увеселительные составляющие в виде вышивки, интернета, вязания и книг.

А к чему ты тут все это написала? - спросите Вы. А к тому, что, как минимум, про меню, гардероб, ремонт и цветы я буду вам а-би-зательно рассказывать! Готовьтесь)))


8 комментариев:

  1. Упорядочивания гардероба, равно, как и других шкафов - это супер-классное дело. Оно позволяет избавить свою жизнь от хлама и тем самым, словно, очищает пространство, как снаружи, так и внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно)
      Я регулярно этим занимаюсь. И не надоедает, через какое-то время хочется опять все перетряхнуть)

      Удалить
  2. Замечательная идея составить такой список! Я тоже хотела сделать что-то подобное еще в июне, но дело дальше раздумывания не пошло).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, уверена, что ты его составишь) может быть половина дел из такого списка и не будет выполнена, но все равно это помогает собрать мысли в кучку.

      Удалить
  3. Отличный план на лето, хотя он может называться и зимним, весенниим ... Главное начать, потом пойдет как по маслу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!) ты права, план может плавно перетечь на осень)

      Удалить
  4. "важным, нужным, бесполезным делом - составить таблицу сбалансированного меню."
    агонь!
    Я тоже такую хочу. Для самоуспокоения. А в реальности будет, как сегодня. Муж сказал: "Что-то я гадости хочу". Собрался и ушел в магазин :) А дома, между прочим, борщ и яблочный пирог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг мой милый, я обязательно с вами поделюсь такой таблицей, как только ее состряпаю) уже знаю как сделать, осталось только сделать))))
      А в реальности все будет как и прежде, да)

      Удалить