Translate

суббота, 1 августа 2015 г.

Вышивка июля 2015

Привет, дорогие рукодельницы!)
Сегодня я с очередным позором месяца - своим вышивальным отчетом.
Как всегда по пунктам. В прошлом месяце я хотела:

1. В карпах дошить бисер на предыдущих листах и вышить еще два.
А вот - и ни одного))) Ни одного единого листика не вышила и даже не трогала, и не разворачивала. Эх, чую лежать  бедным карпам еще пару лет до окончательного завершения.

2. В домике вышить 4 лист.
Ну, тут хоть что-то) Вышила не целый лист, а где-то побольше половины.


3. Совместный отшив - осилить еще пару этапов (сколько их я даже и не знаю, вроде бы пять)
Один этап еле осилила и то это можно было скорее к прошлому месяцу защитать, потому что вышивала я его чуть ли не 30 июня.


4. Бутерброд продолжить в том же темпе.
Вот один бутер шьется, молодец) Что я в нем нашла не знаю, но еще один листочек схемы осилила и даже немного бека сделала.



В августе месяце хочу, мечтаю и желаю:
- дошить совместный отшив
- дошить лист в домике
- бутер еще листик
- все усилия на карпов - сколько сделаю, все наше.

Вот такие мои вышивальные новости и достижения. Но это еще не все, несмотря на то, что вышивать некогда и процессы все еле-еле шевелятся, у меня опять возникли на горизонте хочушки из серии держитеменясемеро.... Пока держусь, но, скорее всего, будет еще один процесс у меня. Вот так-то. Теперь я могу вам с уверенностью заявить, что это - не лечится)

7 комментариев:

  1. Да, болезнь прогрессирует!))))))))))) Ровно как и у множества других вышивальниц! Зомби!)))) Я вот каким-то чудом уговорила себя ничего нового не покупать, пока не дошью свои 3 работы, которые в процессе и еще на двух картинах бэки. Пришлось поклясться мужу на новокупленном вышивальном наборе. Пока держусь)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, покупать я себе разрешаю) Я себя уже проверила, могу довольно долгое время спокойно не покупать наборов. А если и покупаю, то отношусь к этому не как к захомячиванию, а как к коллекционированию)
      У меня главная проблема, не начинать постоянно новое.

      Удалить
    2. Дааа, это посложнее будет! Ну вот лежит наборчик, нооовенький, запакоооованный... ааа, держите меня семеро!))))

      Удалить
  2. Люба, не вешать нос! Тише едешь - дальше будешь))))) Не знаю, как эта поговорка работает в вышивке, но для самоуспокоения можно ее повторять))))
    А вообще, я считаю, что наши процессы сами выбирают, когда им родиться/закончиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо!))) Нос у меня задран выше некуда)))
      Какая хорошая мысль о процессах! Мне такой подход очень понравился) Буду себя теперь этим успокаивать)

      Удалить
  3. Люба, домик вырисовывается шикарный просто... прийдет время - достроится)) себя ругать не стоит, лучше похвалить лишний раз . Бутербродик такой класнючий ,вот вот и будет готов))
    Желаю удачи и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) С такой поддержкой, крестики точно будут легкими)

      Удалить