Translate

вторник, 28 июля 2015 г.

*3* Обо всем понемногу

Девчонки, привет!)
Последним своим сообщением я зазвала-таки лето обратно! Да! Правда, всего лишь на два дня) Но оно было. У нас люди даже искупаться успели) 



Но потом случилось ожидаемое, то есть вернулись дожди, а точнее дождищи... грозы и прочие страсти. 
Теперь, как всегда, от погодной обстановки переходим к делам личным.
Новость первая - нифига не успеваю. 
 - Что, простите? Писала уже об этом? Странно, когда только успела.... 
Тогда новость вторая - не успеваю в квадрате. Рухнули мои грандиозные вышивальные планы, стопочка книг из библиотеки пылится на подоконнике и скорее всего ей пылиться там еще очень и очень долго. И дело все в том, что нарушился наш с дочкой слаженный режим дня. Она у меня обычно встает рано, но, зато, и в обед спать ложится рано и на ночь ложится, как все приличные дети вместе со спокушками) А тут я решила, что нам пора ГВ заканчивать. Как бэ вскармливанием это уже назвать нельзя, но как раз в обед и на ночь сон-то мы таким образом и нагоняли. А потом мама шла себе тихонько вышивала, а во время засыпания почитывала книжечку. Теперь же, караул! Засыпает дочка по 1,5 - 2 часа, соответственно - пока засыпает, пора уже и вставать. А утром между тем она все-равно просыпается ни свет ни заря. Вот и остается мне, в сухом остатке, часик с небольшим в обед на личные нужды. 

Тем не менее, поболтать есть о чем и показать кой-чего тоже есть) 
Из рукодельного будет на днях отчет по вышивке, крайне жиденький сразу скажу; вязаная вещичка и еще надо собраться с мыслями и написать о пополнениях хомяка. Ага, он все жиреет)
Из не рукодельного - хотела поделиться своими новыми наноразработками из области организации уборочнопомывочного процесса. Потом, наверное, еще парочку тараканов выпущу на волю. Ну, и хватит)  

Еще, если кому интересно, заходите на ютуб, там из свеженького мои жалобы на неудавшуюся  детскую поделку  и небольшая прогулка по окресностям

6 комментариев:

  1. Люба, с удовольствием почитаю про наноразработки. И полюбуюсь замечательными рукоделочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, уверена, что временно! Доча скоро привыкнет к переменам и все наладится))
    Я тоже с удовольствием почитаю про наноразработки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата) я тоже надеюсь, что все наладится)

      Удалить
  3. Гы-гы,Люба.. Планы такие планы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да, планы - весчь неустойчивая) а учитывая, что мои планы сродни фантазиям, то они изначально малоисполнимы)

      Удалить