Translate

четверг, 2 июля 2015 г.

Отчет за июнь 2015

Всем привет!
Сегодня будет отчет по моим процессам за июнь месяц. Если кто помнит, в прошлом месяце я накидала примерный план действий на июнь и весь месяц пыхтела, пытаясь его выполнить. Что из этого вышло, сейчас узнаем.... Держитесь за животики))) 

Цитирую по пунктам:
1. очень хотелось бы вышить 4 листа в карпах (всего их восемь, но один уже почти готов)

Начнем с того, что листов девять))) Как я их считала? непонятно. Фон был вышит на первом листе полностью, но я решила распустить зелень и перешить ее бисером. Уж больно скучно одними нитками мулине вышивать, захотелось разнообразия)
За месяц удалось вышить еще два листа фона нитками, бисером довышивать не успела. То есть я переоценила свои возможности ровно в два раза что и неудивительно, впрочем.

                  

 Начало бисерного великолепия)


2. стряхиваю пыль со своего долгостроя "Дом мечты" от СМС и мечтаю вышить полтора листа в нем а лучше два с половиной)))

Этот процесс я вышивала ровно неделю. Как? Скажите, как можно успеть за неделю вышить полтора листа, при условии, что каждый лист размером 100х70? Я иногда поражаюсь на размах крыльев моей фантазии) А ведь на полном серьезе писала это)
По факту вышила пол листа, в общем объеме картины - это третий из восьми.

Извиняюсь за помятость, фоткала сразу, как растряхнула после долгого лежания. 

3. Продолжаю совместный отшив и бутерброд. 

Тут, все как и договаривались, потихоньку вышивала. Единственный пункт, за который мне не стыдно)

Совместный отшив подрос немного. 




И бутерброд тоже. Его я еще не показывала в прошлом месяце. 

самое начало
на конец мая
прирост за месяц
4. и, если совсем заскучаю, дошью робин с посудой от Ланарте.
Неа, скучно не было)

А теперь, на новые подвиги!

- в карпах дошить бисер на предыдущих листах и вышить еще два
- в домике вышить 4 лист
- совместный отшив - осилить еще пару этапов (сколько их я даже и не знаю, вроде бы пять)
- бутерброд продолжить в том же темпе.

На этом все вышивальные новости закончились. Спасибо за внимание) Заходите через месяц)))

8 комментариев:

  1. Ниче, тише едешь - дальше будешь!)
    Сили вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата)
      Да уж, потихоньку все двигается и то хорошо)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Настя!))) Потихоньку осилю)

      Удалить
  3. Карпы... в последнее время нравится восток в вышивке. Захотелось и себе рыбок!
    Пусть долгострои по крестику, по крестику и закончатся быстренько!
    Легкой иголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) А мне эти карпы уже порядком поднадоели)

      Удалить