Translate

вторник, 9 июня 2015 г.

Промоушн.

Анекдот:
Крыса приходит к хомяку и жалуется на жизнь:
- Слушай, объясни мне в чем дело: мы с тобой, вроде, почти одинаковые, кровные родственники. Однако же ты живешь в клетках-баночках, кормят тебя, гладят, на плечико сажают; а меня только травят да бьют, бьют да травят! Почему так???
Хомяк подумал и отвечает:
- Слушай! Наверное, у тебя промоушн плохой.

У моего хомяка явно с промоушеном все в порядке) Потому как не успел он пережевать, перебрать и уложить по углам норки предыдущие запасы, как уже пришла пора следующие утрамбовывать....

А начиналось все, как всегда, вполне невинно - мне не хватало ниток на мой новый процесс "Бутерброд" и я пошла в интернет-магазин за нитками. 
Пришла я в, неизвестный мне ранее, магазин "Иванка". Повелась я там на довольно хорошую цену на нитки Гамма. Набрала ниток и .... Помните, я как-то писала, что теперь ни за что...., что теперь никогда...., если только это не моя великая хочушка, покупать не буду ничего. 
Я это писАла и от своих слов не отказываюсь) Даже скажу больше, подтверждаю их действием. 

Этот кот фирмы МП-студия - рисунок на ткани с частичной зашивкой бисером.  Я вообще такие вещи не очень люблю, но все дело в том, что моя маленькая помощница ходила довольно долгое время за мной с каталогом этой фирмы пока не разорвала его и настойчиво показывала мне именно этого кота. А раз ребенок хочет, значит надо брать) 


Цветочки той же фирмы, тоже на ткани с частичной зашивкой, решила взять про запас))) Вдруг, когда подарок быстро потребуется вышить. 


Набор Панны "Маки у крыльца" действительно хочушка, причем очень давнишняя, но как-то мне этот набор редко встречается в наличии, поэтому хватанула не глядя. Второй набор - так это я пока по разделу МП-студии шуршала, он незаметно сам в корзинку залез.


И вот и виновники торжества - нитки Гамма....  Что за текстильная игрушка рядом с нитками? Аааа. Так ее зовут как меня, пришлось брать, как-то неудобно тезку в магазине оставить на произвол судьбы)


На этом можно было бы ставить точку, но когда я что-то покупаю, то неведомым мне образом срабатывает синдром парных случаев и одним заказом все не обходится. 
Не успела я отправить этот заказ, как приходит мне рассылка из Первого Рукодельного - у них скидка пять процентов на наборы Риолис. А у меня как раз столько хочушек из Риолиса накопилось.... И хотя 5% невелика скидка, решила заказать кое-что. 
А именно:

Вот эта серия с иероглифами у меня неполная, надо было пополнить коллекцию. А ромашки пойдут в пару к лаванде. 


Эти ребята попали в список желаний не так давно, когда я увидела отшив чашки.  И не только попали, но и топчутся в ближайшей очереди на отшив может года через два?


О! Вот это очень нужная мне вещь была. Очечник я давно высматривала и даже хочу начать его вышивать возможно в этом году. А косметичка - за компанию)



Ура, добрались до последних трех! Это мой резерв, запас и просто сокровища... 


Вот такие мои хвастушки-похвалюшки) Спасибо всем, кто дочитал до конца!
 
и P.s. Спасибо всем кто вчера прокомментировал! я - балда удалила комментарии, думала что удаляю их только со страницы с комментариями, а они удалились и здесь. Хнык. Не обижайтесь на меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий