Translate

суббота, 6 июня 2015 г.

Цветочный пост.

Всем привет!
По весне я писала, что меня одолело очередное хочунимагу - решили мы с мужем заняться садоводством-огородничеством. Но, увы и ах! Из нашей затеи ничего не получилось, потому что.... потому что нечего губы на чужое добро раскатывать было) Но это история крайне неинтересная и скучная. А я люблю только интересные и веселые истории) Поэтому лето, как всегда, мы будем проводить на даче у моих родителей и, держитесь, я уже приготовила фотик, чтобы все перефотографировать))) 
Фотографировала после сильной грозы, поэтому бедные цветочки очень потрепаны. 

Прекрасные тюльпаны)



Это - лютики? 


Это я не знаю, что за цветы. Я постоянно забываю название.
Но они очень красивые...Такие нежные, не вычурные цветочки) 


Это - "разбитое сердце" Цветок из моего детства) Люблю его нежно.


Тоже тюльпаны.


Во всю цветет клуника (смесь земляники и клубники)




Красавцы - ирисы.


Простые, но невозможно очаровательные ромашки)


Мои любимые пионы.




Бутончики такие крепкие)


Сирень.


И, напоследок, - лютики?)))


Знаете, раньше я не любила цветы. Ну не то, что не любила, не видела в них никакого смысла. Ну, цветок... Ну, красивый.... И дальше что? А потом, в один миг, что-то изменилось во мне, и я стала видеть красоту мира вокруг себя) 

Желаю всем, чтобы каждый день вас окружала красота, мир и добро.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий