Translate

среда, 3 июня 2015 г.

Рукодельные итоги за май 2015

Всем привет! 
Пора уже подвести итог моих рукодельных подвигов в мае-месяце) Как я уже писала, опять я наступаю на те же грабли и опять пытаюсь вышить все и сразу. А так все хорошо начиналось))) 
Но, раз меня прошлые ошибки ничему не учат, значит буду наступать на всякие садовые инструменты и лупить ими по лбу, пока все-таки не поумнею) 
Хотя, в целом, я довольна собой, ведь мои долгострои потихоньку да сокращаются или двигаются по направлению к этому.
 
Итак, в прошлом месяце я вышила бисерный  набор фирмы Кларт. До этого уже был вышит один из наборов, а второй вышился к нему в пару. Я их покажу подробно отдельным постом. 

Вышивала, но не закончила карпов. Я их уже физически не успевала в этом месяце осилить, поэтому наметила закончить хотя бы рыб, а фон буду уже вышивать в этом месяце. 

 

Ну и... тра-та-та-та....новенькое)
Записалась в совместный отшив одной довольно симпатичной картинки на ОК и осилила аж один этап!)



И еще один новый процесс - гигантский бутерброд.

(фото из интернета)

Давно он уже лежит в моих хочушках, и вот, решила я его уже начать и потихоньку поковыривать. А именно, раз в неделю, ему выпадает честь вышиваться) Пока вышито мало, как будет что-то более-менее вменяемое, покажу. 

А теперь о моих задумках на текущий месяц:
- очень хотелось бы вышить 4 листа фона в карпах (всего их восемь, но один уже почти готов)
- стряхиваю пыль со своего долгостроя "Дом мечты" от СМС и мечтаю вышить полтора листа в нем а лучше два с половиной)))
- продолжаю совместный отшив и бутерброд
- и, если совсем заскучаю, дошью робин с посудой от Ланарте.  

Вот сколько написала, теперь остается только пойти и начать осуществлять задуманное!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий