Translate

воскресенье, 31 мая 2015 г.

*2* Обо всем понемногу - наступило лето; гроза; зеленковый педикюр)))

Всем, привет!)
Вот и подошел последний месяц весны к своему логическому завершению. Грустно, что закончилась весна. Радостно, что впереди еще все лето)




Я сегодня со своими накопившимися новостями)
Новость первая - не успеваю ничего! Ровным счетом. И никакая Флайледи уже не помогает))) Совсем мало пишу в блог, а на самом деле столько всего хочется сказать! И в моих черновиках уже скопилась небольшая кучка сообщений, которые я создаю по быстрому, чтоб не забыть о чем же еще я хотела написать))) Но когда их писать? Наверное, зимой) 
Новость вторая - закончился учебный год! Сказать, что я этому рада, не сказать ничего))) Мой сын перешел в пятый класс. По этому поводу был "выпускной") Немного погрустили, немного повеселились, одним словом, все - как у всех. Дети растут, и мы - родители - подойдя к очередному этапу их взросления, тихонько впадаем в ностальгическомеланходическое состояние духа, которое, к счастью, быстренько развеивается при помощи одной оптимистической мысли - все еще впереди! ты только, как поется в одной прекрасной песне, надейся и жди)
Еще у нас по городу пролетел сильнейший ураган. И не только по городу, но и по всей области, да и похоже - по всей стране. Я, честное пионерское, не помню еще такой страшной грозы с таким сильным ветром. У нас за домом, на берегу Волги, деревья наклонялись до земли, их мотало во все стороны, летели сучья и трещали стволы. Во дворе несло все....Дождь лупил по страшному, но он даже до земли не долетал, его смешивало ветром с грязью, обломками и прочим мусором и все это вихрем неслось в разные стороны....Прибавить к этому раскаты грома и молнии, сверкающие со всех сторон и бьющие в землю...Одним словом - страх. Отключилось все, что могло отключиться - свет, мобильная связь, у многих даже обычные телефоны отключились. По всему городу - поваленные деревья и оборванные провода.
И все это происходило в день, когда у сына была линейка. Я на линейке присутствовала, а потом ушла домой. А он у меня остался на чаепитие и на развлечения с аниматорами. Я спокойно сидела, его ждала и тут...все потемнело и началось... Сказать, что я была в панике, не сказать ничего. Я представляла себе самое страшное, что он мог уже уйти из школы и попасть в ЭТО. А тут еще и телефоны не работают. Но все закончилось благополучно - чаепитие еще было в самом разгаре, когда началась гроза. 
И, под занавес, расскажу историю повеселее) Решила я тут как-то раскрасить ногти на ногах - лето ведь) А девчонка моя - страсть как всякие такие дела любит, и пристает всегда, чтоб и ей ногти красили. Но я же не могу ребенку лаком ногти красить. Я крашу ей их .... зеленкой. Ну, просто у меня других вариантов нет) Так вот, накрасились мы значит кто чем и отправились по своим делишкам в город. Вышли на улицу, а там - жара. Причем жара капитальная, несмотря на то, что было еще 9 часов утра.  А Дануся у меня, хоть и в платье одета, но в довольно плотном, да еще и с рукавом. Пока доехали до центра города, все взмокли. И отправились на рынок за нарядом полегче. Приходим, нашли тетеньку, которая торгует детской одеждой и говорим "Мы не по сезону оделись, дайте нам, пожалуйста, что-нибудь легенькое, х|б-шное и недорогое"))) Она нам тут же составила прекрасный лук из туники желтого цвета и бриджиков зелененьких. Мы не раздумывая сдернули платье, одели тунику и взялись за бриджи. Снимаем колготки, а там - зеленые ногти) мы про них уже как-то и забыли пока шли) Сказать, что тетя-продавщица смеялась - не сказать ничего. Она веселилась от души, хохотала, покатывалась....И за "юмор" подарила нам носки) 

Вот такие наши дела) А еще я очень скучаю по морю....

Фото пятилетней давности.






Надеюсь, море тоже скучает по мне))) И мы с ним все-таки скоро встретимся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий