Translate

четверг, 14 мая 2015 г.

*1* Обо всем понемногу/ вышила повара.

Что-то в последнее время я совсем расслабилась, потеряла писательский настрой и сама себе напоминаю собаку с умными глазами....


....все понимаю, а сказать не могу) или не хочу?)
Но все-таки я не она) не собака то есть, и сейчас расскажу чем мы занимались в последнее время.
Треть своего малышкового дня мы с дочкой гуляем))) Погодка располагает, правда на следующей неделе обещают похолодание. 


Еще треть дня мы спим))) на самом деле, конечно не треть, а поменьше) В это время мама, то есть я, вышивает и предается невеселым размышлениям.... Я тут поймала себя на мысли, что хочу....вышивать меньше :-о.... Нет, я люблю вышивать и все такое, но в последнее время я очень сильно погрязла в этом увлекательном процессе и дело доходило в прошлом месяце даже до того, что я вышивала днем, когда ребенок не спал. Сейчас кто-то возможно не поймет , но у меня правило, я не вышиваю и не сижу в компьютере, если дочка не спит. Мы занимаемся домашними делами, читаем, играем, просто балбесничаем. Я могу включить компьютер или заняться вышивкой, если дома кроме меня есть муж и он играет с дочкой. Но когда мы с ней вдвоем, такое не позволительно. Так вот. В прошлом месяце я позорно нарушила этот уговор, заключенный между мной и моей совестью. В итоге, совесть страдала, она была потерпевшей стороной, но поделать ничего не могла. А все из-за чего? Я опять нахватала себе кучу новых процессов, плюс старые пытаюсь подобрать. И что самое главное, распихала их все по конкурсам и теперь пытаюсь успеть все и везде. В апреле я вышила две работы на конкурс и одного поваренка, которого должна была вышить уже давно одной замечательной девушке. Наконец-то слово сдержала и осталось его только отправить) 


Вот за что себя хвалю, так только за то, что наконец-то все вышила, что была должна. Теперь остались только мои личные долгостройчики) 
Так мне показалось мало и я решила утяжелить свою конкурсную работу и опять взялась за вышивку. Но это не самое страшное, я записалась на совместный отшив в одной группе на одноклассниках! Одним словом, Остапа понесло. И теперь я пыхчу - пытаюсь успеть к началу конкурса, но позорно не успеваю, ковыряю совместный процесс и очень надеюсь хоть немного повышивать в мае-месяце свой наистарейшей долгострой один из них карпов. 
И я дала себе слово, что отныне и впредь буду фильтровать свои вышивальные начинания, иначе к концу года мне точно не успеть выполнить и трети моего шикарного плана борьбы с долгостроями! 
На этой восторженной ноте закругляюсь))) Всем счастливо!

4 комментария:

  1. Люба, все равно ты молодец! Сколько красоты творишь!
    А правило у тебя очень достойное, дети и их развитие - это самое главное!

    Поваренок не Катюшенькин, случайно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба - молодец :)
    А скажи, как дочка относится к твоему вышиванию? Дело в том, что мне кажется, что дети должны видеть, как и чем занимается мама, что у мамы есть какие-то свои дела... Вспоминаю, что мама вязала при мне маленькой, бабушка читала. Как-то считалось, что мы, дети-внуки не должны им мешать (так, я хочу повязать-почитать полчасика, порисуешь рядом?) - хотя тут от возраста еще здорово зависит и от погруженности мамы в процесс и от протяженности "полчасика" ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!))) ты чего-то не пишешь? Огородные дела замотали?)
      Дочка относится отлично!))) ей только дай во всем этом покопаться) но пока она еще очень мала для вышивки - год и восемь, бисер рассыпает, нитки разматывает, да и потом - ножницы, иголки.... Приходится отбирать, она кричит) Поэтому пока я, чтобы не мотать нервы себе и не искушать ребенка, не хочу вышивать, вязать и прочее, если она не спит. Вот еще немного подрастет, тогда....)))
      А пока мы с ней подбираем нитки под мои процессы, пересматриваем рукодельные хомячества, наборы постоянно смотрим) Вобщем подрастает еще один рукодельный хомячок!)

      Удалить