Translate

пятница, 3 апреля 2015 г.

Flylady: планирование меню.

Всем привет! 
В последние дни все свободное время уделяю вышивке, поэтому редко заглядываю в блог. А тем временем, темы для моей болтовни копятся и множатся....Сегодня не выдержала и решила заняться самым любимым делом, а именно - решила поболтать))) Тем более, что на днях начала снимать видео, и в этом же видео рассказываю о том, как я планирую меню если это можно так назвать. Вопрос готовки у меня с рождением дочки всегда стоял остро, времени не так уж и много, а есть хотят все по расписанию. И вот так варишь, паришь, жаришь, а потом, в один прекрасный момент, до того надоедает, что даже не знаешь,что и приготовить. И вобще надо ли готовить, может так все обойдется?) Придя к системе Флайледи, я озадачилась и этим вопросом - вопросом готовки. Пыталась как-то все это дело оптимизировать, пересмотрела много видео, прочитала на форуме кучу тем.... Но никак не удавалось мне найти тот самый свой вариант. И, не так уж давно, я поняла, что для меня чем проще, тем лучше - ну не люблю я много писать бумажек, каждую неделю думать о том, что делать есть дальше... Мне надо, чтоб (перефразирую поговорку) один раз отмерил и потом много раз можно было отрезать)))  
Вот о таком способе я и рассказываю в видео, кто заинтересовался - милости просю)))



P.S. ссылка на сайт меню недели, о котором я говорю в видео.

3 комментария:

  1. Использовать остатки курицы в омлет - идея! Для меня, по крайней мере новая, надо тоже попробовать))).
    Классная идея п\со списком (мне понравилось больше, чем составлять на конкретный день недели конкретное меню).
    А у меня как-то все скудно, рыбу вообще не покупаем. Иногда хочу, но не знаю, какую лучше купить чтобы и детям давать.
    Дошла до того, что хотела уже переписать меню в детском саду))), самой фантазии не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я омлет делаю со всем подряд) иногда мясо остается вареное, иногда овощи (например, цветная капуста). Не знаю, может это и на любителя, но мне нравится))) еще можно с колбасой вареной.
      Рыбу я люблю речную - судака, щуку. Но они очень костистые и ребенку я такие не покупаю. Поэтому в основном едим треску, тилапию и иногда стала брать кижуча. Рыбу нужно обязательно есть, хотя конечно не факт, что рыба из наших магазинов полезная. Но лучше наверное так, чем никак)
      Кстати, переписать меню детского сада отличная идея!) у них то точно все сбалансировано и без излишеств.

      Удалить
    2. О! Цветная капуста с яйцами - ням-ням!)))) Тоже нравится.

      Удалить