Translate

четверг, 30 апреля 2015 г.

К нам пришла весна! И еще парочка новостей из жизни домохозяйки....

Всем привет! 
Села написать свои последние новости) 
Сперва о насущном - всю эту неделю трудилась аки пчелка на кухне. Решила перебрать и переставить содержимое своих шкафов. На меня такое находит частенько, даже очень часто, я б сказала. И вот в очередной раз я все переложила, перебрала,  размусорила, и очень довольна результатом! Наверное, первый раз так довольна. Это наводит на мысль, что следующий разбор полетов будет не так скоро, как обычно. 
Новость номер два - я решила собрать всю волю в кулак и заняться спортом! :-о....
Правда спортом - это громко сказано, так несколько минуток в день буду уделять этому. Со всякого вида спортивными тренировками у меня отношения довольно натянутые, но сейчас у меня есть стимул, а точнее даже два. О процветании моей "спортивной карьеры" напишу обязательно, как только будет результат если он вообще будет)
Новость третья, я в очередной раз пересмотрела свой распорядок дня и попыталась в очередной раз в этот день впихнуть невпихуемое невозможно много.... Связано это с тем, что с наступлением весны и удлинением светового дня, мы стали вставать еще раньше, и, следовательно, ложиться спать надо тоже раньше. А если рано лечь спать, я не успеваю сделать много важных дел, как например - посидеть в интернете и повышивать) Так что, распорядок написан, но пока, не скрою, фигово получается его придерживаться. 

И напоследок о крайне приятном - о рукодельном!) 
На днях меня посетила гениальная мысль, что, если выбирать из всех моих увлечений (а именно, вышивка, ведение блога, чтение), то вышивка занимает все-таки первое место! Если у меня есть свободное время, то чаще всего я иду и вышиваю. Мне это нравится) Думаю, было бы хуже, если бы на первом месте стоял компьютер со всеми вытекающими удовольствиями от высокоскоростного интернета))) Не знаю правда, как все это будет уживаться с моими садоводческими затеями, мы еще эти затеи не воплотили в жизнь. 
Еще одна маленькая рукодельная новость - я научилась вязать крючком! Опять же, "научилась" - это мои нескромно раздутые амбиции маленького Наполеона))) Но кое-что сейчас крючком поковыриваю...Как только доковыряю, так сразу покажу)

И самая главная новость месяца!!! К нам пришла весна! Ура!))) Мы ее дождались)))


Спасибо всем, кто прочитал и посмотрел! Желаю всем отличного весеннего настроения и много-много прекрасных солнечных дней)

4 комментария:

  1. Люба, пускай все планы реализуются наиболее эффективно!))
    Но если хочешь результат от спортивных занятий, занимайся лучше минут по 30-40 через день/два, чем каждый день по несколько минут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за пожелание!
      По поводу занятий. Если я буду заниматься по 30-40 минут, то моя вышивка в этот день вылетает. А это- очень печально) Да и не выдержу я столько, я уже незнамо сколько не тренировалась совсем, поэтому начинать по любому надо с меньшего времени. У меня есть один комплекс занятий, я его еще после первых родов опробовала. Там реально надо заниматься пять минут, затем переходить на более длительное время. Но даже эти пять минут дают результат!

      Удалить
  2. Люба, даже если в процессе варения утренней кашки делать махи назад, а пока закипает чанйник, приседать в плие - уже хорошо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна! Лучше, хоть что-то сделать, чем бездействовать совсем!

      Удалить