Translate

пятница, 17 апреля 2015 г.

Прошу совета по вышивке!

Девчушки-рукодельницы! Нужна помощь дельным советом. Вышила свою бисерную работу и теперь не знаю как отстирать. Ткань типа атласа - на лицевой стороне гладкая, а с изнанки мягонькая. Рисунок был нанесён на ткань. Закинула вышивку в холодную воду и стала ждать, прошел час, она даже не пошевелилась. В смысле краска не смывается, пробовала тереть - никакого результата. Самое плохое даже не в самом рисунке, он хотя бы бисером прикрыт, а в квадратиках под вышивкой обозначающих номера бисера.
Я в шоке! Хелп ми!!! Может дело все в этой ткани? Может ее надо каким иным образом стирать? Я на такой тканюшке первый раз вышиваю.

2 комментария:

  1. Люба, я сама такое не вышивала, но насколько мне известно, такие рисунки не удаляются вообще никак.
    сделай фотографии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже уже так подумала, потому что это не канва, а ткань типа габардина. Я просто в тканях не сильна вообще...
      Фото я не могу пока выложить, потому как это все на конкурс пойдет, но очень обидно то, что из за этих квадратов, обозначающих цвета бисера, пришлось сильно обрезать края вышивки.

      Удалить