Translate

суббота, 28 марта 2015 г.

SOS!!! Хомяк вышел из-под контроля!

Не так давно я писала, что уже год как завязала с безумным хомячеством наборов для вышивки и всякого прочего рукодельного добра. Но, когда цены на наборы стали ползти стремительно вверх, жаба сговорилась с хомяком. Целуясь и обнимаясь в знак примирения, эта веселая парочка без конца нашептывала мне на ухо, что пора, мол, образумиться, перестать уже корчить из себя умненькую-благоразумненькую минималистку-экономистку, распустить туго затянутый на поясе ремень, и успеть урвать хоть что-то по старым еще ценам. 
Через некоторое время минут через десять я поддалась на эти уговоры и отправилась в увлекательный поход по интернет-магазинам. Результаты похода можно видеть ниже....

На самом деле я усиленно искала один Димовский набор и один номер журнала по рукоделию.) Найдя набор в магазине Кисея, я накидала в корзину еще немножко, только для того, чтоб оправдать доставку. Каково же было мое разочарование, узнать, что набор у них давно уже отсутствует и если и будет когда, то по новой цене. Вот зачем писать "в наличии" и вводить людей в заблуждение??? Конечно можно было бы отказаться от остального, но я как-то свыклась с мыслью, что все это уже МОЕ. Так и получилось, что первым ко мне приехал вот такой заказ - панновского домика не хватало для серии; рождественские купола давненько уже нравятся; слон Марьи Искусницы был по скидке и пасхальная картинка в компанию слону. 


Что же дальше? Дальше я отправилась заново искать набор "DMS-03217 Два сердца" и нашла его в магазине 3-niti.ru. Там он был без обмана и по цене вполне приемлемой, и, чтоб оправдать доставку, хы-хы я добавила к заказу Риолисовских сладкоежек и мимимишного зайку. 


Следующим заказом разбушевавшегося хомяка был заказ в Dimshop. В Димшопе я обнаружила себя, ковыряющейся в каталоге производителей в поисках Мережки. Увидела на Ютубе видио о наборе "Праздничный платок"  (если не ошибаюсь) и оно мне стало срочно надо) А раз надо, 
так надо, и в довесок карта бисера Милл Хилл, игрушки на елку Риолиса и еще заготовку для бисерной работы (она у меня пойдет на конкурс, поэтому пока не показываю)


И все бы может и ничего, но я же еще искала один рукодельный журнальчик, если кто помнит))) Нашла я нужный мне номер в магазине Мир Своими руками. Цены у них там, скажу честно, не маленькие. Но я долго-долго-долго искала что-нибудь по нормальной цене, чтоб мне бы еще и нравилось.... доставку же оправдать надо, правда? Нашла! Давно мне нравились эти два набора с кошками от Риолиса, а купить все как-то никак-то. Вот и пришло их время, а так же время вереска и небольшая картинка пасхальная из серии " а чтоб былО". 
Думаю, излишне писать, что журнала в итоге не оказалось в наличии.... и тыры-пыры....зачем отказываться, это же уже почти мое.... Словом, получила четвертый заказ и на этом пока остановилась. Бисер себе правда заказала еще, но это мне надо.... очень и очень надо) 


Спрятала все свои богатства подальше, пусть отлежатся))) пока прятала, обнаружила, что все  тайные места уже заняты, скоро из шкафов начнет вываливаться обратно. Зато как приятно иногда этим добром пошуршать)))))

10 комментариев:

  1. Да, хомяк разбушевался. Слоник у меня есть, вышитый уже, "там зашив" совсем небольшой и несмотря на бисер, работа двигается очень быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я слона уже рассмотрела, вышивать немного совсем. Хочу вышить в детскую много таких милашных картинок. Ох, но только хочу, а когда вышью без понятия)

      Удалить
  2. Все вышивки ооооочень классные)))) Димовские сердца мне тоже очень нравятся, красота такая. Риолис даже не обсуждается - шерсть (обожаю). Купола красивые, слоник классный) столько всего. с покупочками тебя))))

    ОтветитьУдалить
  3. Все вышивки ооооочень классные)))) Димовские сердца мне тоже очень нравятся, красота такая. Риолис даже не обсуждается - шерсть (обожаю). Купола красивые, слоник классный) столько всего. с покупочками тебя))))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Люба, повеселила! А я так в книжных покупаю! И вот на днях в косметическом так же отоварилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!))) С косметикой у меня немного полегче, я мало ей пользуюсь, а вот в книжный да...лучше не попадать. Я книжные магазины стороной обхожу, иначе там можно очень много денег оставить))))

      Удалить
  6. вот это Люба разошлааась!))) Прямо таки хомяк-маньяк) Хоть бы теперь часов в сутках поприбавилось, что все это богатство отшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, неплохо было бы))) Но... увы и ах) Придется как то осиливать, раз накупила)

      Удалить