Translate

пятница, 27 марта 2015 г.

Вышивальный отчет за февраль и март!

В феврале я не написала отчет по моим вышивальным процессам, поэтому, спешу исправиться и рассказать сейчас, чем же я занималась целых два месяца)))
Результат, я думаю, будет сногсшибательный, такой впечатляющий, что даже не знаю, хватит ли мне одного сообщения, рассказать обо всем)))
Ну, да не будем затягивать вступление! Та-дам!!! Вот он - результат моих трудов!)))


Повар-кондитер, он и только он, занимал все мои мысли столь долгое время. Это тоже этап робина, и на этот раз заключительный. Теперь с робином я распрощалась, ураааа!))))

Вот такой отчет - я мега-рукодельница!)))
А на самом деле все обстояло так. В феврале я наметила вышить этого самого повара и еще оформить конкурсную работу (конкурс на форуме Клуб любителей рукоделия), которую вышила в январе. А так же к конкурсной работе вышить пару, но... сначала заболела, потом желание вышивать куда-то пропало, а потом поняла, что уже и не успеваю. Поэтому оформила только ту январскую вышивку. Показать пока не могу, так как конкурс еще не завершился. Повара я вышивала дольше, чем задумывала и часть марта была занята тоже им. Таким образом, за февраль план был выполнен где-то на 50 процентов.
Далее, в марте, я планировала вышить еще одного поваренка и бисерную работу, опять же на конкурс. Но, так как бисер приехал из магазина совсем недавно, то было решено "добивать" один из долгостроев, тоже бисерный. Причем я и его, в свою очередь, пристроила на конкурс. Итого, если свести дебет с кредитом, получается, что в марте мой план выполнен был примерно на 25 процентов. Не больше. Даааа.....  
Вся надежда на апрель! А чего? Он месяц задорный, веселый, день смеха и дураков в нем есть, вот пусть и отдувается за своих неудачливых братцев-месяцев) 
В апреле я вобще-то намеревалась дошивать карпов, но теперь, туда переезжает повар в компании двух бисерных конкурсных невидимок. И чем же закончится все это безобразие,  смотрите в следующей серии  увидим через месяц!)

6 комментариев:

  1. Любашка, всё у тебя получится! Верю в тебя))) А поваренок красочный такой получился) Поздравляю с заключительным этапом!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! Я очень рада, что дошила наконец-то Робин.

      Удалить
    2. Ух, это да))) у вас надолго всё растянулось? у нас почти 2 года, в августе будет) мне осталось два робина вышить, сегодня один из них заберу с почты)

      Удалить
    3. У нас даже больше двух лет. Сначала шустро шел, а потом как всегда все стало затормаживаться. У меня полгода где то не было Робина на руках, а когда приехали домики, Дана маленькая совсем была, я не вышивала. Я и задержала Робин, но надеюсь меня простят девочки, теперь все вышито)))
      тебе желаю удачи! Два сюжета и будешь тоже кричать ура!))) Еще раз стала бы играть?

      Удалить
  2. ох уж эти поварята. Сама дизайнер выпустила штук 40 наверно уже,так еще и простой народ наклепал! Эти ведь печеньки и формочки вообще какой-то корейский дизайн, я их вышивала в робине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вышивала? Здравствуйте, коллега))))
      У Прокопец уже больше чем 40 поварят, толи 41, толи 42))) и это еще не конец...

      Удалить