Translate

вторник, 10 марта 2015 г.

Я - садовод!

Тут у меня на днях появилось новое хобби!))) вот так вот прям взяло и возникло. Всего этих хоббей у меня три - вышивка, чтение книг и мой блог вот этот вот самый вот)))) Всем этим мне очень нравится заниматься и выделить что-то наилюбимейшее я не могу, может быть именно поэтому время от времени мои хоббики по очереди страдают от моего невнимания. И казалось бы, куда уже больше? Но вдруг... внезапно... я поняла чего мне еще не хватает в жизни))) А не хватает мне дачи! Фазенды, огорода...называйте как хотите, но во мне проснулся садовод) 



Несколько дней подряд я вынашиваю эту идею , представляю как я буду растить капусту и петрушку, как я все это дело буду сажать, поливать и окучивать...мммм! К садово-огородным насаждениям я всегда относилась с уважениям, но теперь у меня прям пожар! Дайте мне лопату в руки!!! А лучше сразу две!!! Самое главное, я уже сделала - купила семена!)))
Осталось дело за малым - собрать урожай)))
Да, кстати, сажать есть где и это тоже немаловажно. Так что теперь я еще буду, по мере поступления, публиковать новости о своих подвигах на огородном поприще)

5 комментариев:

  1. неее, у нас с мужем разделение хоббей. Я вышиваю, он копает :) Весь подоконник уже рассадой занял, ну а мне и чудненько - даже цветы теперь не поливаю. Я ленивая задница, чоуж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и вдогонку! Мало вырастить - а обработать?? Сначала битва за урожай, потом битва с урожаем (вспоминая свои облезающие от яблочного сока руки...)

      Удалить
    2. У моего муженька хобби такое, что мама не горюй))) а садоводство - это моя затея, но он поддержал меня полностью.
      Будем пробовать))) опыт небольшой есть, у родителей участок уже много-много лет, поэтому примерно процесс я себе представляю.
      Обрабатывать да, тоже надо время, но зато как приятно зимой вытащить баночку самодельного вареньица))) да и скорее всего в этом году мы ограничимся посадкой кое-каких овощей, потому что участок земли в довольно запущенном состоянии и его надо разрабатывать.

      Удалить
  2. Люба, желаю терпения тебе на твоей замечательной даче) Я тоже оч люблю всякие земляные работы ( в меру, конечно). Занятие это интересное.... Да и потом как приятно собирать урожай выращенный собственными руками! А варенье! Варенье заслуживает уважения!

    ПС: Блог у тебя чудесный! Простой, но такой уютный, что я читаю и не могу остановиться! Однозначно остаюсь в ПЧ!
    И да! Буду ждать фотографий твоего уражая или варенья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое за приятные слова)))
      А сад в том то и дело, что не совсем наш, и похоже там намечается небольшой облом. Но фото урожая и варенья в любом случае будут)))

      Удалить