Translate

понедельник, 9 марта 2015 г.

С 8 Марта! И одно небольшое видео....

Невзирая на то, что 8 Марта прошло, да и 9-е уже подходит к своему логическому завершению, хочу всех прекрасных дам поздравить с праздником! 
Желаю Вам огромного счастья, всегда позитивного весеннего настроения, много-много радости; пусть ваши родные и близкие вас ценят, любят и уважают!!! Будьте всегда прекрасны и обворожительны, как эти цветочки)))


Я второй день уже пытаюсь написать эти строчки, и вот я сделала! Я смогла!))) 
Немножко расскажу, чем занимаюсь в последние дни -
Во-первых, наслаждаюсь весной) На улице прекрасная погода, хотя вчера в честь 8 Марта был снег... И довольно сильный и даже много.
Еще попутно пытаюсь вышивать. Так как в феврале проболела неделю точно, то все, что хотелось вышить за месяц, не вышила. Соответственно буду нагонять в марте и тогда, в конце месяца, напишу отчет по вышивке за два месяца сразу. 
Конечно же читаю))) Хоть и по чуть-чуть, но зато каждый день. 
И, на днях осуществила свою давнишнюю задумку - сняла видео, сегодня выложила его на ютуб и сейчас вставлю и сюда. Для чего я это сделала, я в видео говорю, но напишу еще разок))) Очень мне хочется иногда что-то показать "в живую", конечно можно это сделать, загрузив кучу фоток, а можно -  сняв один небольшой ролик, так вот я, пожалуй, выбираю второе. Тем более, это занятие новенькое для меня, и, как оказалось, не такое уж и легкое. Мало того, что я слегка впадаю в прострацию перед камерой (в ролике видно - постоянно отвожу глаза, чего-то там проглатываю и говорю медленно, обычно я говорю в разы быстрее), так ведь еще надо собрать в кучку отснятое! Одним словом, для достижения достойного результата нужно очень сильно постараться. И я буду стараться, потому что на данный момент результат у меня далеко не достойный)


Комментариев нет:

Отправить комментарий