Translate

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Рукодельные итоги января

Всем привет)
Как я уже писала выше, в этом году я хочу немножко разгрузить свою тележку с кучкой долгострое,в и поэтому на каждый месяц я накидала примерный план действий. Надеюсь, этот план приведет меня к желаемому результату.  Очень много старалась не загадывать, так как горький опыт показывает, что мои мечты и реальные возможности идут параллельными дорогами очень недолго, а потом расходятся в кардинально противоположные стороны и движутся каждый своим путем. Отныне я решила не полагаться на уговоры моей фантазии и порождаемых ей мечтаний (да чего там, начну еще процессик, я ж его на раз-два... и готово)  и прислушаться к суровой реальности)
В каждом месяце будет не больше двух процессов. И старалась я выбирать такие, где либо вышивать осталось не так уж много, либо процесс  нравится очень сильно, а значит, стимул есть огромный его завершить.
Итак, в январе я хотела вышить небольшую конкурсную работу и дошить один из двух робинов, находящихся у меня на руках. 
Робин вышила и отправила. Ура!!!


Вот мой многострадальный домик. Мучила я его очень долго, но как сказал Чебурашка "Мы строили, строили и построили!" И это главное)
Конкурсную работу показывать пока не буду, хотя очень хочется)) Нравится мне она сильно. Скажу лишь, что выполнила столько, сколько было задумано. 
Сейчас  начинаю воплощать в жизнь февральские задумки, и чем все это закончится, расскажу в конце месяца.

6 комментариев:

  1. Привет, Люба! Домик очень нежный получился :)) прелесть!
    Теперь и я буду к тебе заходить в гости ;)) Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Заходи обязательно, буду очень рада)))

      Удалить