Translate

четверг, 12 февраля 2015 г.

Болтопост

У меня конец зимы всегда сопровождается спадом активности, не знаю авитаминоз ли этому виной, или просто время слякотное так действует. Причем такое дело  каждый год повторяется и это уже закономерность, с которой бороться бесполезно. Вот и сейчас меня накрыл период бездействия, писать не пишется, читать не читается, а только на боку полеживается хорошо) Да еще вышивается иногда. Еще старшенький мой подсуропил - записался аж на 4 конкурса в школе! Да еще на какие! Конкурс чтецов - стих будет рассказывать про войну. Его, правда, не берут - тараторит и слова глотает, но он все-равно стих учит))) Потом будет еще один конкурс к Великой Победе, макеты лепить и клеить будем; и в заключение - акция "Зеленый город", сажать деревья и цветочки пойдет)
Но самый ужас ужасный был первым по счету. Вызвался сынок рисовать плакат на конкурс "Наш выбор - будущее России!".  Почему он решил, что нарисует плакат, я не знаю. На уроках рисования он не блещет, дополнительно рисованием не занимается и талант художника, если в нем и есть, то спрятан где-то очень и очень далеко и глубоко) Я рисовать тоже не умею, причем не умею на полном серьезе. Скажи мне собачку нарисовать, я даже не понимаю как у нее должны лапы располагаться на рисунке, чтоб не в одной плоскости быть, и как эти лапы вообще изобразить можно. Одним словом, все было бы очень смешно, если не было бы так грустно) Что самое главное, ребенок записался и сидит в ус не дует. А что? Он же всю тяжелую работу выполнил, остальное за мамой))) Мама, то есть я, тянула до последнего, но поняв простую очевидность - день икс сдачи плакатов на носу - взялась за краски и кисть... Мое произведение искусства можно наблюдать ниже....


Как видите, у меня еще и с буквами печатными плоховато))) После дня, потраченного на рисование плаката, я поняла насколько тяжел труд художника. А еще я поняла, что если мой ребенок опять ввяжется в рисовальные авантюры, то рисовать он будет сам...
За сим откланиваюсь, всем пока!

4 комментария:

  1. Сынок молодец, что хочет участвовать везде и всюду, это же здОрово))) Тем более маму подтолкнул, чтоб просто так не лежала :))) А рисунок хороший, не наговаривай на себя))) Как всё прошло?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Результат по конкурсу с плакатами пока не знаем, а на конкурс чтецов его так и не взяли, хотя стих мы выучили и вроде бы даже не тараторил) Но обещали взять на концерт к 9 Мая с этим стихом.

      Удалить
  2. Я бы даже не смогла придумать, что нарисовать на эту тему, а уж про само рисование молчу))
    Рисунок вполне хороший получился, результаты уже известны? Вы выиграли?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Нет, мы не выиграли) Я даже не знаю на каком мы месте. У нас учительница объявляет результаты только победителям. А если не объявила, значит ты не победитель)

    ОтветитьУдалить