Translate

вторник, 27 января 2015 г.

Пополнение хомячьей норки

Сегодня 27 января и мы разобрали елку! Никак не могли с ней расстаться. Были года, когда у нас елочка и подольше стояла.
Сматывая удочки убирая новогодние украшения, поймала себя на мысли, что слишком часто в последние несколько лет я наряжаю елку... Время ускорилось, товарищи. Правду говорят, что с рождением второго ребенка время летит со скоростью света, а с рождением третьего ты его просто перестаешь замечать. Грустно все это, ох как грустно.
И чтоб совсем не впасть в тоскливодепрессивное настроение, я решила взбодриться и показать, что ж такого любопытного Дед Мороз подкинул мне под елочку)
Закупился Дед Мороз, по совместительству мой муж, в интернет-магазине Первый Рукодельный. Первый раз я там делаю заказ и в принципе довольна. Во-первых, ассортимент действительно большой, не только вышивка, но и прочие виды рукоделия представлены. Во-вторых, цены нормальные, не низкие конечно, но где ж щас низкие-то найдешь??? В-третьих, понравилась возможность добавить товар в "избранное", очень удобно, если вдруг надумаешь купить позже, не надо рыться полчаса в поисках товара. У меня теперь это любимое развлечение по вечерам - закидывать в "избранное" наборчики для вышивки))) Словом, всем довольна. И была бы довольна еще больше, да случился случай у моего деда мороза при получении заказа. Забирал он заказ самомовывозом, пришел в назначенное время в назначенное место в пункт выдачи товара и ходит кругами по торговым рядам, не может этот пункт отыскать. Походив так где-то секунд 30 (он у меня мужчина горячий), начинает звонить мне и требовать объяснений, где, мол, магазин твой волшебный располагается??? Я тут же, как примерная жена, метнулась, позвонила на горячую линию магазина в поисках поддержки, но вместо слова доброго услышала из трубки туманные намеки, что, мол, сами дураки. Якобы, мильен людей каждодневно забирают там свои заказики, а вы такие-сякие-косорукие не можете пункт самовывоза отыскать. Но при всем при том, дали мне телефон этого пункта. Я обрадовалась, телефон пересылаю мужу, который уже начинает закипать конкретно, и жду довольная звонка от него с известиями приятными. Дождалась... телефон мне дали какой-то не такой-то, абонента по этому номеру нет и видимо не будет ближайшие лет сто. Муж мой, он же Дед Мороз, в ярости укатил из торгового центра, так как у него на работе каждая секунда на счету и ждать он более не мог. Я опять звоню на единый номер магазина, и меня опять культурно посылают, советуя протереть глаза, и тогда пункт выдачи товара окажется у вас под носом. Тут меня озаряет догадка (я вобще страсть какая догадливая) и я, задав пару наводящих вопросов, выясняю, что пункт выдачи товара - это такая хитрая вещь, на которой нет ни вывески, ни надписи карандашом, ни других каких-то опознавательных знаков, там нет никакого намека на то, что в этом пункте выдают именно товары для рукоделия. Вот почему мой благоверный не мог найти это заколдованное место. А почему все это нельзя было сразу популярно объяснить незадачливому покупателю, для меня так и осталось загадкой. Но, все хорошо, что хорошо кончается. И вот мои драгоценные и долгожданные подарочки.

Часики от Вервако. Давно хочу купить набор для вышивки часов, но никак не могла найти такой, чтоб нравился на 100%. Этот же просто покорил меня с первого взгляда)))


Второй набор тоже Вервако - милая картинка, небольшая. Понравилась и вышью ее скорее всего в подарок.


Дальше - мамина чашка от Дим. Тут что сказать, видно и я до нее доросла) Сколько смотрела отшивов, все нравились и картинка нравилась, но себе такую не хотела. И вот, настал тот момент, когда поняла, что мне она тоже нужна, причем очень сильно)))


Еще был набор для изготовления мягкой игрушки от Ваниль. Хочу попробовать себя в этом виде рукоделия. 

 

Набор Панны - оооочень давно хочу, картинка нравится пренравится, стоит очень недорого, но как-то все не удосуживалась купить. И заготовка для рушника от Овен - это уже, что называется "до кучи")))

 

Вот такими подарками мой хомяк тешился в Новогоднюю ночь, да и до сих пор иногда достает и перебирает лапками)))

2 комментария:

  1. Щедрый дедушко, аднака. Мой в этом году по украшениям был, ибо ничего рукодельного мне не хотелось. А теперь мона лапу погрызть - бакс вырос, а приперло до забугорного. Буду вышивать из старых закупок - тоже дело.
    А еще не могу не похвалиться - у нас в городе действует "мир крестиком" с бесплатной доставкой прямо в руки. Сама не тестировала, но кое-кто хвалил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой хомяк год на диете сидел, поэтому без зазрения совести рукодельные подарки затребовал)
      Бесплатная доставка прямо в руки - это круто!!! ) все 33 удовольствия, я б в таком магазине прописалась бы) Хотя да, аппетиты по умерились сами собой, курс доллара отрезвляет в момент)))

      Удалить