Translate

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Натуральная косметика. Мои впечатления.

Несколько недель назад получила я посылку из интернет-магазина  СпивакЪ.  Честно говоря, заказывала не особо приглядываясь, раздумывая, и выбирая. Было просто интересно посмотреть, что такое натуральная косметика. Пришло мне вот такое вот богатство!)))


Ну и раз уж заказала, надо все это дело использовать) Первыми попробовала лавровый джем (самая большая банка) и бальзам для губ (самая маленькая баночка). 
На сайте пишут, что "лавровый джем с ромашкой – очень мягкий скраб для лица, обладающий насыщенным запахом лавра и отвара ромашки.  Обеспечивает глубокое очищение, прекрасно подойдет для ухода за проблемной кожей, помогает избавиться от различных высыпаний, угревой сыпи. Оказывает противовоспалительное, восстанавливающее и тонизирующее действие, избавляет от черных точек, подсушивает прыщики. Масло лавра, как известно, является прекрасным антисептиком и оказывает успокаивающее воздействие на воспаленную кожу, способствует ускоренной регенерации клеток эпидермиса. Скрабящие частицы ромашки способствуют глубокому очищению, не травмируя кожу. "   На деле "насыщенный запах лавра" оказался очень уж насыщенным.... Мягко говоря, пованивал. Содержимое по инструкции нужно взять размером с горошину, вспенить, нанести на лицо и очистить его. Вспенить содержимое очень проблематично, наносить проходится лаврушку чуть ли не целиком))) но! Когда все-таки, зажав нос, я справилась с нанесением и начала смывать все это дело водой, произошло чудо! Кожа прям под пальцами начала скрипеть и в итоге лицо оказалось таким чистым, что невозможно было нарадоваться. На самом деле, обычные очищающие средства смывают грязь и косметику, но но такого супер очищения мое лицо уже давно не испытывало . За одно только это, я готова терпеть запах чудо-средства.
Вобщем я в восторге! Сама буду пользоваться и мужу велела) у него кожа проблемная, ему надо больше, чем мне  лаврушкой умываться.

Бальзам для губ Citrus Fruits содержит эфирные масла апельсина сладкого, мандарина и лимона, масла какао, ши и миндальное.  Никаких химоз там нет. Пахнет супер-вкусно, хорошо смягчает губы. Баночка маленькая, но сам бальзам плотно-твердой консистенции, так что такой баночки хватит на очень долго. Это средство тоже понравилось на 100 %.

Два высоких пузырька - это цветочная вода лаванды и апельсина. На сайте расписаны их чудесные свойства. Если коротко, то апельсин успокаивает, снимает усталость, является отличным антидепрессантом. А лаванда вобще отличное средство для кожи и волос. На пузырьки накручивается пульверизатор, и распылять воду можно на что угодно и где угодно - на кожу, на волосы, в комнате, на белье.... Я не знаю, как там у этого средства с целебными свойствами, но запах улетучивается уже через полсекунды. Я, рассчитывая на апельсин-антидепрессант, щедро развеяла его по своей спальне, запах апельсина ощущался только пока его распыляли. Потом, сразу же, запах пропал. Следом пропала вера в волшебные свойства этих пузырьков. Лаванда же, наоборот, отличилась стойким ароматом. Один моментик меня только смутил.... я как-то по другому лавандовый аромат представляла) этот же не очень далеко от лаврушки ушел) Возможно в натуральной косметике так и должно быть? Чем вонючей, тем полезней? Успокаиваю себя этой мыслью. Еще радует то, что стоили эти средства очень недорого.

Три маленьких пузырька - это эфирные масла бей и ладана и нерафинированное масло гранатовых косточек. Тоже очень все полезное, если верить описанию. Масло бей предотвращает выпадения волос, укрепляет и стимулирует их рост. Масло ладана устраняет бессонницу, ночные страхи, мощное средство от депрессии. Мало того, разглаживает  уже появившиеся морщины! Масло семян граната придает мембранам клеток эластичность и подтягивает ткани, разглаживает морщины. Эти масла я еще не пробовала и не открывала. 
Масло бей буду использовать по назначению, т.е. для волос. Масло ладана - скорее всего, как ароматерапию. Мне, кстати, нравится запах ладана. А масло гранатовых косточек подарю скорее всего. Остается только надеяться, что эти масла не подорвут доверия, как цветочная вода) Хотя навряд ли, все-таки масло оно и есть масло. 
На сайте, кстати, очень много этих самых масел, глаза разбегаются. Наверняка, те, кто любит мыловарить, найдут, чем поживиться)
Вывод - на первый раз знакомство с натуральной косметикой удалось) то, что средства действительно натуральные, сомнений не вызывает. Заказывать буду еще, но впредь постараюсь брать что-то менее "ароматное". Для меня все-таки запахи с любой косметике (будь то уходовая, либо декоративная) играют не последнюю роль. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий