Translate

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Много болтовни.....

Не успела я обрадоваться выпавшему  снегу,  как наступило потепление и снег стал таять, а потом ко всему прочему вообще пошел дождь. Вчера утром за окном была грязная земля с мелкими вкраплениями снега, на дороге чавкающая снежная каша. К вечеру картина радикально изменилась - началась мини-метель, снег сыпал и валил, и все вокруг опять стало красивым и новогодним. Но! Сегодняшнее утро порадовало нас опять дождем и оголившейся землей. Все эти перепады температуры и погоды в целом не очень благоприятно сказываются на моем изнеженном ВСД-шно метеочувствительном самочувствии.... Поэтому сил на подвиги нет никаких.  Собственно и подвигов нет тоже. Всю прошедшую неделю физическое безделье оправдывала активной мозговой деятельностью) А заключалась эта деятельность вот в чем....

В очередной раз провела мысленный передел уже сложившегося жизненного уклада. Поясню) Когда я "подсела" на флайледи, то придерживалась полностью системы. Ну почти полностью. Кое-что не прижилось у меня с самого начала, но в целом и общем система мне нравилась, и активно мной использовалась. Особенно нравилось временное ограничение, те я реально не делала любое дело дольше 15 минут. Но время идет и все меняется, и я многое видоизменила в этой системе под себя, от многого отказалась и на данный момент меня все устраивало. Хочу сказать, что чем дольше находишься в системе Флайледи, тем меньше с каждым днем домашних дел тебя окружает. Не знаю как так получается, но это совершенно точно. И вот, сейчас, я хочу еще больше сократить объем домашних работ. Делается это, не столько из ленивых побуждений хотя чего уж скрывать и от этого тоже , сколько из соображений неминуемого прихода лета (а летом как известно дома сидеть некогда и уж натирать тряпкой мебель тем более) и неминуемого выхода на работу из декрета.
Вот обо всем об этом я и думала думу, пока скачущее атмосферное давление все плотнее прижимало меня к дивану)

Вторая моя мысля была не менее продуктивна и частично связана с первой. Дело в том, что в последнее время меня многое не устраивает в обустройстве нашей квартиры. Когда мы (говоря "мы" имею ввиду себя и мужа) делали ремонт и покупали мебель, мы были молоды и прекрасны... или безмозглы? В любом случае, сейчас я оформила бы все с точностью до наоборот. Но есть большое но! Тогда мы  хоть были и безмозглы, зарабатывали больше. Сейчас мы умные и бедные))) шутю... По крайней мере располагаем средствами менее свободно. Поэтому вторая моя гениальная мысль была на тему - как бы нам так все провернуть, чтоб и ремонт переделать и зубы на полку не положить?

Третья мысль менее вразумительная и больше из области мечт, причем фантастических. В последнее время мне постоянно хочется вышивать. Очень и очень сильно. Такой бравый боевой настрой был у меня лет этак пять назад. Тогда то, под напором этого настроя, я и наплодила кучу долгостроев. Сейчас я вышиваю, но совсем мало,буквально по полчаса, по минут 40 в день. Причем вышиваю Робин (вышивальщицы поймут).  А я ВЫШИВАААААТЬ хочу, да причем картины! красот неописуемых! Естественно, неудовлетворённая потребность ищет выход. И выходит-таки... через радужные мечты, в которых я, ничуть не напрягаясь, вышиваю по картине в день! ну ладно, в месяц))) Дошло даже до того, что я мечтаю, как буду вышивать ДИМовскую прекрасную балерину, хотя это у меня долгостроище конкретный.

Подводя итог всему этому бреду, я определила три задачи на следующий год, до которого осталось не много, не мало 11 дней. Это доведение домашней работы до практически полного автоматизма, ремонт (хотя бы минимальный) и мое заброшеное рукоделие. Конечно же к  каждому этому подпункту будет разработан более детальный план действий)))



С Наступающим!!! Мечтайте, и пусть все Ваши мечты сбываются!


3 комментария:

  1. Люба, я сегодня набрела на твой блог и не удержавшись, читаю его от корки до корки. Спасибо, что делишься (ничего, что я на "ты"?) своими советами по системе Флайледи, я как раз на начальном этапе, только прочитала книгу Марлы и пытаюсь "внедрить" систему в свой быт...со скрипом, но немного получается. Очень интересно читать твои отзывы и советы, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, я сегодня набрела на твой блог и не удержавшись, читаю его от корки до корки. Спасибо, что делишься (ничего, что я на "ты"?) своими советами по системе Флайледи, я как раз на начальном этапе, только прочитала книгу Марлы и пытаюсь "внедрить" систему в свой быт...со скрипом, но немного получается. Очень интересно читать твои отзывы и советы, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, конечно же на ты! Мне очень приятно, что мой блог тебе понравился) По системе ФЛ у меня есть несколько постов, еще хочу написать, но пока как-то блог у меня туго идет, то времени свободного нет, то желания...

      Удалить