Translate

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

С Днем Матери!

Пока еще на дворе 30-е число, поздравляю всех с Днем Матери!))) 
Конечно же вспоминать про мам надо не только в этот день раз в году, но все-таки очень хорошо, что есть такой праздник. И мне, как маме, приятно было получить поздравления)
Мой старшенький принимал участие в праздничном концерте, посвященном Дню Матери, а я сидела в зале и гордилась им. Как любая нормальная мама))))
Любите, цените и уважайте своих мам! Воспитывайте деток, которые будут любить, ценить и уважать вас! 
Записала видио на концерте. Первое - танцует ансамбль бального танца "Нежность", куда ходит заниматься мой сын. Второе видио - студия современного танца "Фарс-Мажор", там занимается племянница. Очень уж мне нравятся эти девчонки))))
Качество не очень хорошее, потому как не на камеру, а на фотоаппарат. Еще и дочурка на коленях сидела, хлопала, поэтому кое-где картинку потряхивает) 

Нежность
                                       

Фарс-Мажор


Комментариев нет:

Отправить комментарий