Translate

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Готовлюсь к Новому Году - 2! Отчет за неделю и новое задание)

Всем привет!)
В прошлый понедельник я начала подготовку к НГ. Прошла неделя и вот мои результаты.
На повестке дня точнее недели стояли основные организационные вопросы. Итак, с проведением новогодней ночи и последующих каникул я более менее разобралась. В своем контрольном журнале от руки нарисовала табличку на 12 дней, куда записала к кому нам надо сходить с поздравлениями, кого к себе пригласить. На отдельном листочке пишу места, куда хотелось бы сходить/съездить с детьми, но в табличку пока не заношу. Записывать в нее я буду по мере того, как определимся с билетами на представления и прочими формальностями.
Фото моей таблички прилагаю, записи свои "прикрыла"))) образцами, чтоб было понятнее.


Далее пишу в той же тетрадке, что хотелось бы посмотреть на каникулах. Мы сейчас не часто можем позволить себе телевизор, не хотелось бы приучать младшую дочку к нему. Хватает того, что мы едим под Машу и медведя) Поэтому для нас, в данный период, сесть перед телевизором и посмотреть какой-то фильм - уже праздник. 
Далее, над праздничным столом примерно подумала. Вечером мы пойдем, скорее всего, в гости, а сам НГ встретим дома. Поэтому дома будут только закуски и фрукты, а чтоб не идти в гости с пустыми руками, возьму на себя приготовление любого блюда, скорее всего какого-нибудь салата.  Денег много тратить не хочу на всякие яства и пиршества, но все-равно сумму на питание придется увеличить хотя бы на 1/3, тк будем и к себе гостей приглашать в праздники.
С целью наведения красоты и марафета, записалась к парикмахеру) правда на конец ноября, но я хожу редко сейчас к нему, мне хватает раз на два-три месяца.
В чем встречать НГ вопрос тоже остро не стоит, у меня и у всех моих ребят полно нарядов. Хотя, себе купила, не удержалась, вот такую кофточку. Очень позитивная надпись я считаю)


Еще, в порыве,  купила яркую мишурину и  набор деревянных игрушек, скорее всего они отправятся на подарки.

А теперь (раз уж заговорили о подарках)  - новое задание на эту неделю -  очень интересное)
Нужно составить список тех счастливчиков, кому Дед Мороз принесет под елочку подарок)))
Я скорее всего опять сделаю это в виде таблички, где будут столбики "подарок ", " посылка", "открытка", "поздравить в соцсетях". Буду записывать кого хочу поздравить, что купить для подарка,возможно что-то придется заказать в интернете; заодно подсчитаю сколько мне нужно открыток и организованно их закуплю. Кстати, подарки тоже начну потихоньку закупать. Вобщем мыслей много, пора начинать их осуществлять!)

первый этап подготовки
третий этап НГ подготовки

Комментариев нет:

Отправить комментарий