Translate

среда, 29 октября 2014 г.

Скоро, скоро Новый год!

Всем привет!)))
Сегодня 29 октября, а это значит, что до Нового Года осталось два месяца и два дня! Много или мало? Думаю, в самый раз, чтоб начать готовиться. Я раньше всегда пыталась начать подготовку заранее, но в итоге многое делалось в последний момент. Конечно, я всех своих близких поздравляла и вроде бы не забывала никого... Хотя иногда бывало всякое)))
Но в этом году мой новый образ жизни - мое увлечение Флайледи, не позволяет долго раскачиваться, а просто требует подойти к подготовке к празднику со всей ответственностью и, что самое главное, не спеша.
Сегодня, накидала себе примерный план действий. Начну подготовку с ноября. Знаю, многие начинают и раньше, но я считаю, что в таком случае, можно к 31 декабря растерять уже весь пыл и не прочувствовать всю прелесть праздника. Единственное что хорошо делать намного загодя - вышивать всякие скатерти, салфетки, сапожки... Этим можно заниматься круглый год))) я нового ничего не начинала, реально оцениваю свои силы и рука даже не тянется к новым наборчикам и схемам. За что себя хвалю немерено)))
Кстати, сегодня моей дочке год и два месяца, и мы опять заболели всей семьей. Только-только вылечились, наверное недели три прошло и все по новому.  Но, как поется в песне, " Главное, ребята, духом не стареть"!)))

Так что, девчонки, присоединяйтесь к моей подготовке, вместе веселее) Обязательно напишу те задания, которые я придумала для себя. Буду рада, если они подойдут вам, а еще больше буду рада, если вы тоже поделитесь своими идеями)))

А это, нам с вами, картинка - мотиватор!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий